Publicis Hepta Belarus продолжает раскрывать значения слов в рекламной индустрии

17 Июля 2013 Marketing.by 2350 0 Вакансии
Поделиться

На этот раз в центре внимания вакансии агентства.

Как говорят в publicis Hepta Belarus, вакансии здесь есть всегда, и люди нужны разные. А чтобы потенциальный новичок хорошо понимал, какими качествами должен обладать, в агентстве сделали графическую интерпретацию значений наиболее популярных вакансий и разместили их на официальной странице в Facebook. Серия картинок, своего рода, приглашение на работу и ответ на вопрос, кто есть кто. Всем, кто понял суть и узнал в себе медиапланера, копирайтера, ивент-менеджера, эккаунта, или арт-директора в вебе предлагают выслать резюме на job@hepta.net.

Судя по всему, агентсво много внимания уделяет молодым кадрам: на прошлой неделе они опубликовали сленг-словарь рекламщика в помощь новичкам.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: