Промо-акция Nestle «Нежно и со вкусом»

4 Апреля 2008 Marketing.by 2661 0 BTL
Поделиться

28 марта стартовала акция компании Nestle. У всех любителей нежного шоколада появилась возможность создать нежную обстановку в своем доме.

Период проведения акции: с 28 марта по 18 мая.

Механика акции:

1. Необходимо собрать 5 оберток от любого шоколада Nestle, принести в центр выдачи призов (ЦВП) и получить гарантированный приз ― оригинальную стильную чашку.

2. Заполнить купон и участвует в розыгрыше мебели на сумму 33 млн рублей.

Задачи акции:

- Сохранение и увеличение продаж шоколада Nestle.

- Привлечение новых потребителей.

- Поддержание лояльности, предотвращение переключения потребителей на продукцию конкурентов.

Концепция: Нежный вкус ― нежная обстановка

Есть вещи, которые делают атмосферу в доме теплее, уютнее и нежнее. Это мягкие комфортабельные кресла и диваны, со вкусом подобранная мебель, необычный и удобный столик, атмосферные аксессуары…Это самая нежная обстановка для самых нежных людей.

В акции логично продолжена коммуникация, начатая в предыдущей акции «Нежность в каждый дом!», где победитель получал в качестве приза возможность сделать ремонт комнаты. Подтекст: сделал ремонт ― обнови интерьер и создай уют.

Концепция акция построена в рамках позиционирования бренда Nestle как самого нежного шоколада.

Каналы коммуникации:

ТВ,

Пресса (правила и итоги акции),

Листовки в региональном общественном транспорте,

Наружная реклама в Минске,

pOSM — вобблеры, стикеры, плкаты, бренед-скотч, палетты в ключевых торговых точках.

География акции: Республика Беларусь, ЦВП в Минске, всех областных городах, а также в Полоцке и Новополоцке.

Клиент: Nestle

Продукт: шоколад Nestle

Идея и реализация: агентство publicis Hepta Belarus

ТВ-ролик

Имидж для биллбордов

Листовка для размещения в транспорте

pOSM

Стикер

Вобблер

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: