Проект с базой инфлюенсеров получил $15 тысяч от медиаакселератора LaunchME

Поделиться

В Минске 2 июня на Demo Day выбрали победителей первого в Беларуси медиаакселератора LaunchME, организаторами которого выступили Press Club Belarus и хаб IT-сообществ в Беларуси SPACE.

Как прокомментировала TUT.BY супервайзер LaunchME и основатель Press Club Belarus Юлия Слуцкая, медиа во всем мире находятся в трудном положении. Но в Беларуси к этим проблемам еще добавляется маленький рынок, поэтому медиаакселератор должен помочь найти точки соприкосновения технологическому сектору и медиа.

InfludB - 1 место и 15 тысяч долларов

Проект InfludB — это «Wikipedia инфлюенсеров». Публичная база данных об инфлюенсерах с бесплатным доступом — таким образом, компаниям и блогерам будет проще выстроить партнерство.

По словам продюсера проекта Артемия Ивашкевича, сейчас в базе более миллиона профилей инфлюенсеров по всему миру. Автоматический search-алгоритм ищет на YouTube подходящих блогеров и добавляет их в список. Данные берутся из открытых источников.

— Две недели назад мы запустились на Product Hunt: за это время нашу платформу посетили 864 пользователя, 99 из них вернулись два и более раза. Кроме того, у нас есть клиенты, для которых мы выступаем в качестве консультантов.

launchme_yerch_tutby_phsl_20190602_yyd_7446.jpg

Фаундер и продукт-менеджер InfludB Евгений Рожко:

— Этих денег хватит нам на пару месяцев. Сегодня мы работаем только с YouTube, потому что это наиболее эффективная платформа по отдаче для рекламодателя. Следующий этап — другие платформы: Instagram, Twitch, Twitter и так далее. На данный момент у нас 1 300 000 блогеров в базе. В дальнейшем добавим и Беларусь. В базе будет весь мир — хотя, в принципе, он уже есть: там порядка 190 стран. И сейчас мы ведем переговоры по инвестициям.

funlib - 2 место и шесть тысяч долларов

funlib - платформа с интерактивными развлекательными инструментами для медиа, которая позволяет без дизайнера, разработчика, редактора и журналиста создавать виральный контент.

Как рассказал founder, редактор Дмитрий Соколовский, преимущество платформы в том, что она анализирует сайт медиа и распознает основные стили — от цвета до размера шрифта. Выбранный интерактив подстраивается под стиль сайта, и медиа получает «бесшовный» тест, опрос, мотиватор или другой контент.

По мнению команды, в первую очередь это будет востребовано медиа среднего сегмента, малыми независимыми СМИ и компаниями с собственными пиар-акциями.

— У нас сейчас 6 интерактивов, а еще уникальный алгоритм, который мы собираемся совершенствовать и добавлять в него разные «фишки», например аналитику, — сказал Дмитрий, добавив, что технология уже работает в брестском Natatnik и ею интересуются «Радыё Свабода» и «Белсат».

«Дыялекты» - 3 место 3 тысячи долларов

Журналист Инна Хомич представила интерактивную карту беларуских диалектов, которая должна сохранить оригинальное звучание диалектов в наследие потомкам.

«Дыялекты» начинались с интерактивной карты одной Брестской области — теперь к ним добавили и другие «гаворкі», плюс блог и сбор средств на экспедиции в новые места. Средства нужны, чтобы расширить карту на соседние страны.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: