Проект «Рейтинг Байнета» выяснит удовлетворенность клиентов работой интернет-агентств

15 Сентября 2017 2002 1 Рейтинги
Поделиться

«Рейтинг Байнета» сообщает о старте приема заявок на участие в рейтинге интернет-агентств по удовлетворенности клиентов в основных сегментах интернет-услуг:
1.       Web-студии
2.      SEO-компании
3.       Интернет-медиа агентства
4.      Digital-агентства
5.      Агентства по контекстной рекламе
6.      SMM-агентства
Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией EnterInvest и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

Рейтинг будет сформирован в 6 номинациях на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга.

К участию в рейтинге приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете. Возможно участие одной компании и в нескольких номинациях.

«Основной задачей исследования удовлетворенности клиентов качеством работы интернет-агентств является составление рейтинга наиболее клиентоориентированных интернет-компаний. Участие в проекте позволит участникам выделиться среди агентств, представленных на рынке не только благодаря своим масштабам и объемам реализации услуг, но и продемонстрировать свою уровень клиентского сервиса, — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович. — Агентства любых масштабов смогут показать свой уровень клиентоориентированности в любой из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год».

Результаты Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2016 года.

Методика составления рейтинга

  • Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в период с 1.09.2016 – 31.08.2017, а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
  • Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество 10 респондентов).
  • Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов не разглашаются.
  • Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.

Вопросы, которые мы зададим клиентам:

Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?

Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?

  • результатом
  • процессом, ходом проекта
  • сотрудниками, с которыми вы общались
Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?

Хотели ли бы вы работать с каким-либо другим агентством/студией/компанией?

Участие в рейтинге платное

Для того, чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2017» — лучшие агентства по удовлетворенности клиентов принимаются до 6 октября 2017 года.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: