Продлен дедлайн подачи заявок на участие в рейтинге агентств по удовлетворенности клиентов

Поделиться

Рейтинг агентств по удовлетворенности клиентов в Беларуси проводится впервые. У участников есть возможность получить обратную связь от клиентов через независимое исследование, которое позволит агентствам улучшить уровень сервиса и привлечь новых клиентов.

3c6d13d59024c63b2d5adf47f23c7c36.jpg


Рейтинг будет сформирован на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга.

Каждый участник по итогам опроса получит подробный отчет.

Исследование проводится в партнерстве с Международным агентством социальных и маркетинговых исследований MASMI и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

К участию в рейтинге приглашаются специализированные агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете, веб-разработчики, диджитал и интернет-медиа-агентства. Все услуги сгруппированы по следующим номинациям. Возможно участие одной компании в нескольких номинациях.

Номинации:

1. Лучшие web-студии/разработчики

Участники: разработчики сайтов/сервисов/приложений.

2. Лучшие digital-агентства

Участники: креативные digital-агентства или digital-подразделения крупных рекламных коммуникационных агентств, в перечень услуг которых входит разработка и проведение рекламных и PR-кампаний в интернете, SMM, креатив, дизайн, копирайтинг.

3. Лучшие интернет-медиа агентства

Участники: интернет-медиа агентства или digital-подразделения крупных рекламных агентств по планированию и размещению медийной и контекстной рекламы в интернете.

4. Лучшие SEO-компании

Участники: компании или web-студии, которые занимаются поисковым продвижением сайтов своих клиентов (SEO)

На сегодняшний день заявки на участие в Рейтинге подало 17 компаний. Самой популярной стала номинация «Лучшие web-студии/разработчики» — получено 11 заявок. В номинацию «Лучшие SEO-компании» подано 4 заявки, «Лучшие digital-агентства» и «Лучшие интернет-медиа агентства» пока находятся на критическом минимуме — по 2 заявки.

Мы связываем это с тем, что для этих агентств участие в «Рейтинге Байнета» является новинкой и для первого шага необходимо немного больше времени, чем для тех компаний, которые постоянно участвуют в рейтингах.

Три простых шага, чтобы занять свое почетное место в Рейтинге агентств по удовлетворенности клиентов:

Шаг 1. Ознакомиться с методикой проведения Рейтинга

Шаг 2. Скачать и заполнить файл «Контакты клиентов» ( см. на сайте)

Шаг 3. Заполнить и отправить заявку

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Итоги Рейтинга позволят:

Агентствам и компаниям-участникам получать больше клиентов и денег, а также развивать свой бизнес. Ведь Рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться.

Клиентам-рекламодателям узнать к кому обратиться за качественным интернет-сервисом, получить объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров.

Официальные результаты «Рейтинга Байнета 2016» будут объявлены в ноябре. Победители и призеры получат дипломы и сертификаты. Дата и место буут объявлены позже.

Дополнительную информацию об участии в рейтингах можно получить по телефонам:

+375 29 371-0121 | +375 29 345-90-64





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: