PRKVADRAT: отвечаем гонораром за эффективность промоакций!

19 Мая 2015 Marketing.by 7706 0 Promo
Поделиться

Чем туже затягивают пояса белорусы, тем пристальней приглядываются маркетологи к эффективности рекламных активностей. Именно поэтому зарекомендовавшее себя классическое промо опять становится одним из наиболее значимых инструментов маркетинг-микса.

Это не удивительно, ведь даже тестирование и семплинги, проводимые непосредственно в торговой точке, мгновенно поднимают продажи. Не говоря уже о механиках, напрямую стимулирующих покупку: рекламных играх, моментальных подарках, розыгрышах, промоконсультантах.

1 фото.jpg

«Аккумулированный опыт агентства, экспертность и смелость позволяют нам выйти с осознанным для рынка предложением: непосредственно связать вознаграждение агентства за промокампании с ключевыми показателями эффективности проекта, — рассказывает Ксения Прудникова, директор агентства PRKVADRAT. — Чтобы промопроект стал действительно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций, а не превращался в механическое бормотание «говорилки», агентство само должно быть замотивировано на эффективность. Ею необходимо руководствоваться на всех стадиях подготовки проекта, при этом нужно иметь внутреннюю систему контроля результата и качества и обладать колоссальным опытом для работы в такой плотной связке с клиентом. Таким образом, создается необходимая взаимная заинтересованность в результатах проекта для всех трех сторон: заказчика, агентства и непосредственно полевого персонала».

2 фото.jpg

О том, какие условия для проведения эффективных промокампаний созданы в PRKVADRAT, рассказывает специалист промонаправления Татьяна Тепляшина:

«У нас сформированы все предпосылки для того, чтобы мы осознанно отвечали за результат. Прежде всего, для этого в агентстве внедрена практика тестирования механик промоакций, что позволяет не только избежать сюрпризов, но и оперативно повысить эффективность как креативных, так и логистических решений. Даже если механика акции слишком сложна, чтобы ее протестировать локально, существуют полевые способы определить слабые места проекта еще до запуска.

3 фото.jpg

Наряду с традиционными системами контроля PRKVADRAT внедрил инновационную систему видеонаблюдения за промокомандой прямо в торговой точке. Такое решение позволяет как агентству, так и клиенту в онлайн-режиме наблюдать за работой персонала и реакцией участников в нужной точке.

4.jpg

5.jpg

Разумеется, важной составляющей эффективного промо является система подбора, подготовки и мотивации персонала. Например, в PRKVADRAT эта система насчитывает 8 стадий, что позволяет нам постоянно поддерживать и пополнять базу персоналом, подходящим под различные виды полевых акций.

фото 6.jpg

Как и само агентство, промоперсонал должен быть лично заинтересован в эффективности акции, поэтому мы разработали геймифицированную систему мотивации проектного персонала, которая совмещает в себе как денежное, так и эмоциональное поощрение».

7.png

Словом, будучи уверенными в качестве своей работы, PRKVADRAT не боится делать для своих клиентов смелые предложения. При этом Агентство всегда готово делиться своим опытом и знаниями, чтобы вместе выходить на качественно новый уровень и успешно играть по жестким правилам и законам сегодняшнего рынка.

8 фото.jpg

Специалист промонаправления PRKVADRAT
Татьяна Тепляшина: tatyana.teplyashina@pr2.by
Моб.: 8 029 694 50 99 

На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: