Prisma выпустила первый брендированный фильтр, а на Android появился конкурент приложения

Поделиться

Фотоприложение Prisma впервые выпустило брендированный фильтр — совместно с компанией Colgate-Palmolive, сообщает «Газета.Ru».

p8-pic685-685x390-26420.jpg

В компании отмечают, что фильтр "характеризуется богатой палитрой красок и яркой мазковой техникой". Как и многие другие, фильтр повторяет технику художников эпохи импрессионизма.

Ранее разработчики Prisma рассказывали о том, что намерены работать с отдельными брендами и создавать для них уникальные фильтры

В то же время авторы конкурирующего фотоприложения Mlvch ("Малевич") выпустили приложение для устройств на  Android, сообщает vc.ru со ссылкой на руководителя проекта Антона Пронина.

mlvch.jpg

Теперь Mlvch обрабатывает фотографии с такой же скоростью, как Prisma — в течение нескольких секунд. В приложении доступны два режима обработки: платный Pro (более 40 фильтров) «с глубокой проработкой за минуту» и бесплатный Light (шесть фильтров) с быстрой, «поверхностной» проработкой «за несколько секунд». В Pro-режиме пользователи могут бесплатно обработать пять фотографий в день, за каждый дополнительный снимок придется заплатить.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: