Президент — бренд-амбассадор, чиновники — ЦА. Как дилер Geely планирует продавать ATLAS беларуской сборки

Поделиться

Автоцентр "Джили Центр Минск" пргиласил журналистов беларуских СМИ оценить новинку автомобильного рынка - кроссовер Geely ATLAS, собираемый на заводе между Борисовом и Жодино.

IMG_0014.jpg

Экстерьер и интерьер Geely ATLAS, флагманского кроссовер марки, разрабатывались европейскими специалистами под руководством знаменитого дизайнера Питера Хорбери, занимающего пост вице-президента Geely по дизайну (ранее работал дизайнером в Volvo, и главным дизайнером PAG, Premier Automotive Group, куда входили Volvo, AstonMartin и LandRover).

Официальный старт продаж модели запланирован на вторую половину декабря, но рекламная кампания по продвижению Geely ATLAS уже стартовала.

- Мы разместили несколько тизеров рекламной кампании по городу в знаковых местах. Например, возле "Минск-Арены" висит борд с надписью "Хоккей начинается здесь. А что начинается на Тимирязева, 123?". Таким образом хотим привлечь внимание к адресу автоцентра. Затем появятся ревилеры, и мы раскроем этот секрет, - рассказала Marketing.by Ирина Ермакова, специалист по маркетингу "Джили Центр Минск".

tizer_cr.jpg

Далее дилер планирует комплексно задействовать разные каналы коммуникации, но с большим упором на интернет:

- Мы ни от чего не отказываемся, но интернет будет играть большую роль. Это канал с наиболее прозрачной эффективностью.

Marketing.by также поинтересовался у Ирины Ермаковой, помогает ли потребителям сделать выбор в пользу Geely постоянное внимание к марке президента (который стал почти амбассадором бренда):

- Я думаю, что помогает. Это безусловный авторитет.

cacec5bf162b12d990b179c17fd0ca6f.jpg

Фото - БелТА

Ольга Тростянко, начальник отдела продаж "Джили Центр Минск" отметила, что модель Geely ATLAS рассчитана на автомобилистов 35+: в этом возрасте кто-то имеет дачу, а кто-то живет за городом. Поэтому высокий клиренс и хорошая проходимость автомобиля для них очень актуальны. Но диллер не исключает, что модель также понравится и более молодым людям - так как даже в базовой версии имеет хорошую комплектацию.

- Стратегия продаж у нас довольно простая: завоевать доверие людей и продавать 50% госсектору, 50% - физлицам. Мы хотим, чтобы люди, которые купили автомобиль для служебных целей, почувствовали, насколько это качественный продукт, и купили его уже в свои семьи.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: