"Преподносим события иронично": этим летом в Байнете появился новый городской он-лайн журнал

28 Августа 2018 3655 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

В середине июля в Байнете появилось новое медиа, посвященное Минску, под названием "Шмель". Напомним, существует уже немало изданий, которые пишут практически исключительно о беларуской столице: и первопроходец CityDog.by, и Как тут жить, и дебютант прошлого года Village, и Relax.by, и Blizko.by. 

О чем пишет команда нового проекта - нам рассказала главный редактор Алиса Скомаровская. Медиа, к слову, принадлежит Vitriny.by.  

mag-shmel.jpg

— Какова основная концепция издания?

Мы рассказываем активным минчанам, где вкусно поесть, как весело отдохнуть, где выгодно купить. Делаем интервью с интересными людьми и компаниями, экспериментируем. Рассказываем читателю, как другу, позитивно, иронично. 

— Каковы основные рубрики? О чем будете писать?

Шопинг, Минск, Еда, Люди — всё удачно собралось в аббревиатуру ШМЕЛЬ. А мягкий знак в конце отдали под авторские материалы, спецпроекты. 

— Чем отличаетесь от других городских изданий?

ШМЕЛЬ фокусируется на событиях, которые приносят положительные эмоции и настраивают на хороший лад. Почитать статьи, которые вгоняют в тоску, можно на массе других порталов. При этом мы не в розовых очках, мы реалисты. Преподносим события иронично: «скучные новости» — яркий пример.
И в подборе иллюстраций уходим от прямых картинок «о чём пишу, то и показываю», находим визуальные метафоры.

Но самое главное – это регулярное проведение оффлайн мероприятий, которые отражают наше позиционирование. Первое мероприятие планируем провести в конце года. 

  —На какую аудиторию рассчитано издание?

— Ядро аудитории ШМЕЛЯ — минчане от 25 до 34. Молодые люди, которые любят вкусно поесть в городе, ходят на фестивали, следят за трендами, занимаются саморазвитием.  

— Чем планируете удивить? Возможно, нестандартными новыми форматами рекламы?

Планируем завести раздел, в который смогут писать минчане, присылать свои истории (по принципу площадки Яндекс Дзен).
В перспективе будем развивать авторские и проектные материалы. Один из уже реализованных примеров — «Это вещь», где мы тестируем самые
необычные или, наоборот, необходимые вещи. От еды для космонавтов до средства от комаров.

И, основное: собираемся выходить из онлайна и проводить минимум два мероприятия в год. Новые форматы вечеринок и образовательных встреч.
Это поможет читателям получать больше от нашего издания: уже не «прочитал», а «сходил и получил». Первое мероприятие планируем провести
в конце года.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: