PR-группа беларуской сети аптек стала «Пресс-службой года» в СНГ и Балтии

29 Апреля 2019 1757 0 PR
Поделиться

Беларуские пиарщики холдинга «Аптека групп» победили на международном конкурсе в Москве и вошли в число сильнейших PR-команд и пресс-служб стран СНГ. Проекты белорусов включили в число лучших на территории стран СНГ и Балтии по качеству медиаконтента и работе со СМИ. 

«Пресс-служба года» прошла в Москве в девятый раз. Среди участников – представители PR-отделов и пресс-служб компаний со всей России, стран СНГ и Балтии. В этот раз на конкурс было подано более 180 проектов. Холдинг «Аптека Групп», под руководством которого работают аптечные сети ADEL и «Добрыя лекi», заняла призовые места в нескольких номинациях и победила в главной – «Лучший проект и коммуникации в бизнесе». 

В шорт-лист отбирали по разным критериям: эффективность и активность коммуникации, качество распространения имиджевой информации, использование нестандартных подходов и опыт генерации поводов на основе стандартных событий компаний. Большую роль играла презентация кейсов о результатах имиджевых проектов, имеющих значимость для бренда и его целевой аудитории.

58542854_297121464569695_3496580781738819584_n.jpg

PR-команда холдинга «Аптека групп» представила кейс по антикризисным коммуникациям и несколько примеров интересных для редакций информационных поводов. Акцент был сделан на бесплатном размещении в СМИ качественного контента. В частности, два имиджевых проекта обеспечили более 250 публикаций с упоминанием сетей ADEL и Добрыя лекi. В реализации проектов помогало агентство PR-Vision, взяв на себя часть функций по подготовке текстов и взаимодействию со СМИ. 

«Все проекты были реализованы в период с середины 2018 до первого квартала 2019. 96% публикаций размещено в СМИ на бесплатной основе благодаря качеству текстов, профессиональной коммуникации и созданию информационных поводов, интересных для СМИ», – рассказывает руководитель PR-отдела холдинга «Аптека групп» Юлия Шпак. 

Один из проектов команды – «Старший специалист». В январе 2019 года аптечная сеть ADEL объявила набор пенсионеров на обучающий курс с последующим трудоустройством. Предложение вызвало большой интерес – резюме поступали в компанию со всех регионов. Всего получено почти пятьсот заявок. Сейчас обучающий курс на стадии завершения, и 1 июня старшие специалисты выйдут на работу. 

Тем самым сеть ADEL присоединяется к мировой инициативе по борьбе с возрастными стереотипами. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: