Полсотни рекламных перфомансов под музыку "Бассоты" - фоторепортаж с Digital Party 2019

Поделиться

В пятницу завершилась третья IAB Digital Party. 12-ти часовой марафон лекций, презентаций и воркшопов собрал в Галерее “Ў” более 700 профессионалов — паблишеров, маркетологов и представителей рекламных агентств. Как прошла масштабная тусовка и кто двигает беларуский рынок digital? — в нашем фотоотчете. 

P3640189.JPG

P3650023.JPG

P3650059.JPG

P3650155.JPG

P3650664.JPG

Мероприятие проходит в Минске уже в третий раз. Инициатором выступает Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus), некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. В этом году программа Digital Party выросла до полусотни докладов и кейсов, а площадка захватила два этажа и внутренний дворик Галерее “Ў”. 

P3660174.JPG

P3660215.JPG

P3660229.JPG

P3660251.JPG

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus:

iab.png

"Цель IAB Belarus как Ассоциации - способствовать развитию рынка интернет-рекламы и объединять всех участников не только в онлайне, но и офлайне. Ежегодное мероприятие уже стало традицией, и мы уверены, что рекламная тусовка будет собираться еще не одно лето.

Как и в digital, мы пробуем новое: в этом году сделали отдельную площадку для воркшопов, где практики рекламного рынка делились опытом и рекомендациями. Прислушавшись к аудитории и ее запросам по практическому контенту, получили невероятно позитивный опыт и планируем оставлять этот формат и дальше. Важным шагом для отрасли стало проведение первого исследования Digital Advertisers Barometer, результатами которого поделились с коллегами по рынку.  

От года к году рынок растет: только сегмент медийной рекламы показал рост на 17% в первом полугодии 2019 года. Среди общих тенденций развития мы видим растущий интерес брендов к influencer marketing и то, как локальные бизнесы уверенно занимают свои ниши, конкурируя с крупными брендами. Примечательно, что это наблюдается во многих интересах и потребностях современного беларуса: от прочтения новостей на локальных медиа до покупки продукции местной пекарни. Это доверие к локальным брендам говорит о том, что рынок Беларуси, в том числе и рекламный, делает свою историю самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что беларуская digital-экосистема технологически выстроена и соответствует международным стандартам.

Несмотря на то, что каждый год название ивента меняется, мы сохраняем концепцию, ведь в первую очередь Party - площадка для нетворкинга и разговор о локальных медиа и о том, чем живет белорусский рынок сегодня. 

Мы рады, что этот раз удалось собрать более 700 гостей. Спасибо всем, кто был с нам нами, и до встречи в новом году!"

P3660492.JPG

P3660512.JPG

P3660756.JPG

P3660773.JPG

P3670039.JPG

P3670076.JPG

Гости рассуждали о трендах и вирусных видео, в качестве доказательств приводили результаты международных исследований, открыто говорили о личных провалах и много шутили. В рамках Digital Review представили запоминающиеся кейсы 2018/2019, созданные для Huawei, Whiskas, Danone, Life и др. 

P3670441.JPG

P3670687.JPG

P3670727.JPG

P3670800.JPG

P3670816.JPG

P3680100.JPG

Своими лайфхаками поделились представители крупнейших рекламных агентств Беларуси, а крупнейшие СМИ и блогеры — опытом “выживания” на рынке и привлечения новой аудитории. Средняя продолжительность одного такого выступления составляла до 15 минут. 

Dr. Daniel Knapp, Chief Economost IAB Europe:

1879_oooo.plus.png

"Это впечатляющая идея - объединить отдых в городской среде с образовательной программой. Как представителя Ассоциации в Европе, меня радует инициатива IAB Belarus в проведении мероприятий такого формата. Думаю, в скором времени мы можем организовать подобный ивент у нас - уверен, что концепция и программа IAB Digital Party могут конкурировать с  масштабными бизнес-событиями".

P3680220.JPG

P3680323.JPG

P3680663.JPG

P3680811.JPG

P3690315.JPG

P3690339.JPG

P3690433.JPG

P3690484.JPG

P3690607.JPG

P3690690.JPG

P3690882.JPG

P3700897.JPG

Digital Party стартовала в 10:00 и завершилась к полуночи афтерпати с Бакеем и “Бассотой”.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: