Платье-мем появилось в мощной социальной кампании

Поделиться

С конца прошлой недели в интернете не прекращаются обсуждения платья-мема, разделившего пользователей соцсетей на два лагеря: из-за разницы в восприятии одним кажется, что платье синее с черным, а другим — что оно белое с золотым.

Многие компании использовали платье для продвижения своей продукции, а теперь оно появилось в мощной социальной рекламе, посвященной борьбе с насилием: Армия спасения в ЮАР разместила в своем твиттере снимок, на котором изображена девушка с множеством синяков и кровоподтеков, одетая в бело-золотую версию платья. Надпись на снимке «Почему так сложно увидеть, что она в синяках?» (английское «black and blue» — буквально «синий с черным» — означает еще и «синяки» — прим. ред.) сопровождает приписка, набранная более мелким шрифтом: «Единственная иллюзия здесь — думать, что это был ее собственный выбор».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: