Pirelli отметил 25-летие кампанией, связывающую силу с технологией, спортом и культурой

1 Июля 2019 mmr.ua 2294 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Бренд выпустил серию фотографий и три истории от международных писателей (Адама Гринфилда, Лизы Халлидей и Дж.Р. Мерингера), которые связывают концепцию силы с технологией, спортом и культурой. 

 

Бренд использует слоган Power is Nothing Without Control со времени оригинального фото с легкоатлетом Карлом Льюисом, сделанным Энни Лейбовиц. Это фото открывает рекламную кампанию, которая продолжает идентифицировать Pirelli. Оригинальное фото призвано передать месседж о том, что сила – это отношение и то, что нас движет вперед, но она не является бесконтрольной. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: