Пикник — новая форма event-маркетинга в Беларуси

31 Июля 2009 Marketing.by 863 0 Другое
Поделиться

25 июля оператор сотовой связи life:) провел в Минском парке Dreamland летнее веселье для своих абонентов (и не только) в формате пикника. В мероприятии а-ля «Уолт Дисней Пикчерз» мог свободно принять участие любой желающий, здесь не было операторских предрассудков и ограничений.

Только войдя в парк, людей охватывало чувство сказки, где вокруг рассекали на «роликах» добрые эльфы — «мистеры подключатели»; восторженные детские вопли не смолкали от эйфории бесплатных и безлимитных аттракционов. Молодые парочки с неподдельно искренней радостью неспешно бродили по парку, изредка балуясь бесплатными угощениями. По началу серьезные родители с недоверием относились к бесплатному пикнику, но стоило им взглянуть на счастливые от встречи с «мистером подключателем» детские лица, как все дружно погружались в атмосферу беззаботности. Единственным минусом, как прокомментировали гости пикника, является огромные очереди за подключением к сети и угощениями.

Как создавался и реализовывался этот проект, нам рассказала event-директор агентства publicis Hepta Belarus Ольга Прокопьева.

— Весной был объявлен тендер на организацию республиканского летнего мероприятия для мобильного оператора life:). Участвовало несколько рекламных агентств, которые предложили множество вариаций проведения мероприятия, разных форматов праздника, в частности, мы предлагали большой open air c палаточным городком на несколько дней, несколько видов городских праздников. Но тему пикника выдвинул сам клиент life:), и все агентство приступили к делу.

Сначала мы предложили сделать три площадки, где все было бы стилизовано под американский, немецкий и белорусский пикники. Но, по мнению отдела идеологии, славянский пикник актуальнее вышеперчисленных. Поэтому мы разработали программу с тремя площадками, где и белорусы, и россияне, и украинцы чувствуют себя как дома. Мы создали программы с играми, конкурсами, аниматорами.

Вначале у меня были опасения, что будет «не цельно» — модная музыка и модный ведущий на сцене и три подворья в народном стиле, но уже после первого пикника в Гродно, эти опасения рассеялись, молодежь с удовольствием участвовала во всех активностях и даже наоборот участники пикника благодарили за такой необычный подход, где каждый мог найти для себя развлечения по вкусу.

Необходимо было узнать мнение клиента, и мы обратились к Таисии Пастуховой, пресс-секретарю ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций».

— Пикник — это отличная возможность отдохнуть и познакомиться поближе со своим оператором, — делится наблюдениями Таисия. — Здесь каждый сам устраивает себе праздник: работают бесплатные аттракционы, наши ребята раздают угощения, подарки — все в свободном доступе. Абоненты и другие гости от начала и до конца пикника участвуют в интерактиве: всевозможные конкурсы, игры, мастер-классы и многое другое.

По словам пресс-секретаря мобильного оператора life:) Таисии Пастуховой, задумка организации летнего праздника родилась еще зимой. Долго выбирали формат: фестиваль, концерт, life:)-парки... Пикник выбрали не случайно. Это мероприятие, на котором зрители не просто присутствуют и пассивно отдыхают, они участвуют во всем – идет постоянный интерактив. Такие мероприятия мы планируем организовывать в каждом большом городе Беларуси. Праздник в Гродно уже отгремел, сегодня Минск. Скоро мы побываем в других городах Беларуси.

Нельзя было не узнать мнения гостей пикника, которые были достаточно категоричны в своих высказываниях:

— Это здорово! Наши дети счастливы, здесь как в сказке. Вот бы почаще такие праздники устраивать, — переполняет радостью молодую семью.

— Выходные начинаются классно, сначала мы хотели поехать за город, но потом решили сходить сюда. И, к нашему удивлению, мы не прогадали, теперь вряд ли мы пропустим что-то подобное! — перекрикивают друг друга группа молодых людей.

— Я не абонент life:), так как не верю, что что-то может быть бесплатно, но решил привести сына погулять сюда, и, знаете, если бы ему не захотелось познакомиться с мистером Подключателем, вряд ли бы я стал лоялен к life:). Теперь вот стоим в очереди, решил, что нужно подключиться на life:).

Фотоотчет с мероприятия

На мероприятии собралось более 5 тысяч человек! По подсчетам представителей мобильного оператора life:) каждый третий пришедший на организованный праздник подключился на life:).

Проголодавшихся ждал вкусный шашлык, чипсы и напитки

Аттракционы и конкурсы

Футбол

Сумо

Вечером перед гостями выступила группа «Без билета»

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: