Philips Business Game: финал удался!

4 Июня 2009 Marketing.by 1528 0 Другое
Поделиться

В финале приняли участие Iron Maidens (Кейс №2), DoubleNasti (Кейс №1), iPeople (Кейс №2), NewT (Кейс №1), R&B Group (Кейс №3), Предисловие (Кейс №2).

По итогам открытой защиты кейсов победителем стала команда ipeople (Юлия Лось и Вероника Вишневская), представляющая факультет маркетинга БГЭУ. Второе место завоевали девушки из команды DoubleNasti (Анастасия Екимчик и Анастасия Булак) – студентки экономического факультета БГУ. Анастасия Екимчик к тому же получила эксклюзивный приз из рук председателя жюри Александра Самеца — «Звезду philips» — за яркие презентационные навыки. Третье место жюри присудило команде из БНТУ — R&B Group (Алексей Буякевич и Павел Рогулев). Финал pBG показал, что самых сильных маркетологов по-прежнему готовит БГЭУ. Нархоз стал alma mater первой бизнес-игры Беларуси — HeadMade Marketing — и продолжает оставаться верным партнером в проведении и организации бизнес-чемпионатов.

Комментарий по делу:

Декан факультета маркетинга Белорусского государственного экономического университета Валерий БОРОДЕНЯ:

«Очень хорошо, что такие игры, наконец, стали развиваться в Беларуси. Они являются тем связующим мостиком между теоретическим знанием и практической работой, которого так не хватает нашим студентам. Компании, которые поддерживают их, поступают очень дальновидно, и нам хотелось бы, чтобы среди партнеров таких игр появились и отечественные предприятия, которые сейчас особенно остро нуждаются в свежих идеях.

В Беларуси приобретают все большую популярность бизнес-игры, позволяющие студентам наладить контакты с потенциальным работодателем, а представителям бизнеса использовать энергию и фантазию молодежи в практических целях. А о возрастании интереса к такому способу получить свежие идеи и молодых креативных сотрудников со стороны бизнес-структур свидетельствует хотя бы смена названия четвертой по счету игры - теперь это не только HeadMade Marketing, но и philips Business Game. Представительство крупного мирового производителя бытовой техники решило положиться на идеи молодых и креативных маркетологов в поиске решений актуальных задач продвижения и купило право стать единоличным партнером игры».

Члены жюри (Валерий Бороденя, декан факультета маркетинга БГЭУ, Дмитрий Шамаль, директор РА Smart Group Ogilvy Belarus, Ольга Волкова, начальник отдела Consumer Lifestyle Представительства philips в Беларуси, Александр Самец, глава Представительства philips в Беларуси, Влад Аксинин, директор по маркетингу «Альфа-Банк»)

гости финала

выступление команды R&B Group (БНТУ)

вопросы из зала

совещание членов жюри

Александр Самец комментирует работы финалистов

победители бизнес-игры, Юлия Лось и Вероника Вишневская (ipeople)

 

вручение «Звезды philips» Анастасии Екимчик

финалисты бизнес-игры

Организаторы выражают благодарность:

генеральному информационному партнеру проекта — Interfax.by информационным партнерам проекта — ET CETERa, Radio.TUT.BY, Radio Ba International, Univer.by.

www.pbg.headmade.by

pbg@headmade.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: