Открытое письмо Федора Короленко о ситуации вокруг «Акавиты»

23 Апреля 2010 Marketing.by 1515 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Публикуем открытое письмо Федора Короленко, инициатора и создателя белорусской системы статистики «Акавита», в продолжение скандала с разводом бывших партнеров-владельцев сервиса.

Сегодня на сайте akavita.by по следующему адресу я опубликовал хронологию развития событий, начиная с 11 ноября 1999 г., даты регистрации домена akavita.com, который используется для работы статистического сервиса «Акавита». Сухие факты, сопровождающиеся выдержками из Закона Республики Беларусь. Я вынужден обнародовать все происходившее и происходящее, т.к. огласка – это единственное, на что Леонид Муравьев хоть как-то реагирует.

Муравьев, директор ЧУП «Акавита Медиа», 2 апреля 2010 года переименованного в «Аффинити», скрывается от меня, не отвечает даже на письменные претензии. Вместо того, чтобы сесть за стол переговоров и решить проблему цивилизованным способом, Муравьев через моих близких старается убедить меня тихо замять историю, мотивируя это тем, что доказать нарушения в суде будет невозможно, а судебное разбирательство негативно скажется на бизнес-имидже всех участников конфликта. Муравьев уверен в безнаказанности, постоянно бравируя поддержкой в органах власти и со стороны ведущих бизнесменов Байнета, и продолжает вести свои «дела», публикуя в интернет-СМИ заведомо искаженные сведения.

Например: 5.02.2010 на сайте Electroname.com опубликован пресс-релиз, составленный Муравьевым от имени «Акавита Интерактив» (такого предприятия не существовало и не существует), о создании «международного интерактивного рекламного агентства «Аффинити»», директор – Мария Довнар. В реестре РБ на тот момент такого предприятия не значилось. Предприятие «Аффинити» появилось лишь спустя два месяца 2.04.2010 г. путем переименования ЧУП «Акавита Медиа»; естественно, это тот же самый ЧУП, зарегистрированный в Беларуси в 2008 году, а не международное агентство; и директор остался прежний – Леонид Муравьев. Мария Довнар официально с февраля 2009 года -– сотрудница ЧУП «Акавита Медиа» и осталась таковой в ЧУП «Аффинити».

Публикация 19 апреля 2010 г. на сайте marketing.by о «новом» Мернике вообще не выдерживает никакой критики. Никакого «нового Мерника» не существует. Это тот же старый продукт «Акавита Мерник», который долгое время продвигался на рынке от имени статистической системы «Акавита» и изначально находился в коммерческой эксплуатации у ЧУП «Акавита Медиа». Обо всех продуктах под брtндом «Акавита» сообщалось на белорусских и украинских конференциях, при тысячах свидетелей, в печатных и электронных СМИ. В реестре РБ, удивительно, но факт, не зарегистрировано никакой «исследовательской группы «Мерник». А формулировка «Исследовательская группа «Мерник» образовалась после того, как команду покинул Федор Короленко» вообще странна. Никакую «команду» я не «покидал», что хорошо видно из опубликованной мной хронологии.

Кроме того, до сих пор Муравьев препятствует моему доступу к моей программе статистики «Акавита», размещенной на казахстанском сервере (программа установлена и работает по адресу top.nur.kz). На мои сначала устные, затем письменные требования предоставить доступ и заключить договор с автором об использовании интеллектуальной собственности в ответ – тишина. Домен akavita.kz при этом зарегистрирован на некоего Тараева, мужа сестры Муравьева. Конечно, регистрировать домены не запрещено законом, но стиль ведения «бизнеса» впечатляет.

Я обращаюсь ко всем журналистам интернет-СМИ: проверяйте информацию перед публикацией.

Я также обращаюсь за поддержкой ко всем неравнодушным людям. С благодарностью принимаю информационную и правовую помощь. Я много лет бескорыстно создавал и поддерживал свой хобби-проект, видел, как он нужен <айнету и радовался развитию белорусского интернета. Пожалуйста, не оставайтесь в стороне.

+375 44 7770830 Федор Короленко

E-mail: fed@akavita.com

Материалы по теме:

СКАНДАЛ: «Суд – это слово-пугало, штамп из американских фильмов», Леонид Муравьев

Бывшие партнеры «Акавиты» дошли до суда

Владельцы компании не поделили бренд «Акавита»

Новый игрок на рынке интернет-рекламы СНГ

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: