От пасхальных открыток до освящения продуктов прямо в магазине. Как беларуские бренды креативили на Пасху

10 Апреля 2018 1469 0 Креатив
Поделиться

Пасха постепенно начинает фигурировать у маркетологов в списке ситуативных поводов наравне с 8 марта и Новым годом. В этот день совершается огромное количество продуктовых покупок, поэтому львиную долю акций можно было увидеть в ритейле. Marketing.by собрал самые интересные пасхальные акции и идеи, которые реализовали беларуские бренды.



Далеко не все бренды поздравили своих клиентов и подписчиков с Пасхой. Некоторые ограничились отдельным постом в социальных сетях, некоторые — реализовали более нестандартные идеи.

Burger King

Burger King, ZIKO  и некоторые другие бренды, поздравили своих подписчиков брендированными постами в своих группах.
2018-04-09 10.47.30 pm.png
ZIKO
2018-04-09 11.22.15 pm.png

Брестский мясокомбинат

А вот, например, Брестский мясокомбинат специально к празднику создал целую серию пасхальных открыток, которые совершенно бесплатно отправлял своим подписчикам.
2018-04-09 10.54.10 pm.png


SLAVIA



Бренд разработал для своих покупателей фирменные пасхальные наклейки, которые можно было получить при покупке ювелирных украшений в ювелирном магазине SLAVIA.



За каждую покупку вы получаете один комплект наклеек ( 1 комплект - 4 наклейки (персонажа)) 

«Евроопт»

Что касается торгового ритейла, то наиболее креативно к Пасхе подошел "Евроопт".


Крупнейшая торговая сеть Беларуси «Евроопт» запустила беларусскоязычную акцию, приуроченную к пасхальным праздникам в рамках которой посетителям магазинов предлагается приобрести продукты для традиционного пасхального стола по сниженным ценам, а в дни Пасхи поучаствовать в игре «Бiткi» — традиционном бою вареными яйцами.

Главными героями рекламной кампании стала фолк-рок-группа NAVIBAND (NAVI).

Green

Супермаркет Green организовал освящение пасхальной продукции собственного производства прямо в магазине!

"Рублевский"

В сети универсамов дарили тэрмоэтикетку при покупке десятка яиц. И то приятно.

Dana Mall

Торговый центр решил не ограничиваться одним днём празднования, а объявил о целой Пасхальной недели, во время которой, посетителей ждут конкурсы, мероприятия и  подарки.



Кроме этого, Dana Mall приглашал желающих записать свое самое заветное желание и отправить его во Вселенную с помощью волшебного дерева. В этом гостям помогал Пасхальный кролик.

2018-04-09 11.31.55 pm.png

Omega Tower

ТЦ успел за эти дни стать героем особого внимания со стороны недовольных посетителей.


На днях CityDog.by написал о том, что в бизнес-центре Omega Tower сделали декорации с тремя живыми крольчатами к Пасхе. Планировалось, что экспозиция будет стоять две недели, но на следующий день после выхода статьи крольчат забрали сотрудники бизнес-центра. Вместо нее соорудили более гуманную фотозону.


А-100

 

Сеть А-100 приурочила к Пасхе арт-проект: возле автозаправочных станций в Минске появились огромные, яркие инсталяции в виде пасхальных яиц. 


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: