От МВА до БГУ. 13 мест в Минске, где можно поучиться маркетингу

Поделиться

Иногда полезно вырваться из ежедневного водоворота работы и взглянуть на свою деятельность со стороны, послушать теорию и чужие успешные кейсы, пообщаться с коллегами из других компаний. Перед стартом учебного года Marketing.by подготовил подборку курсов по маркетингу с разной продолжительностью, программами и стоимостью — не все же время работать, нужно когда-то и поучиться!

base_63ff9d5f00.jpg

Образовательный центр ПВТ

Интернет-маркетинг

Продолжительность обучения: 48 у.ч.

Цена: 450 руб.

В программе обучения:

  • Как привлечь посетителей на сайт. Медиа-планирование;
  • Маркетинговый бюджет;
  • Аналитика. Установка и настройка. Как оценивать данные;
  • Юзабилити;
  • Поисковое продвижение. Семантическое ядро. Внешняя и внутренняя оптимизация;
  • Контекстная и таргетированная реклама
  • Копирайтинг;
  • Контент-маркетинг;
  • E-mail маркетинг;
  • Социальные сети. Какую выбрать. Как продвигать. Как получать продажи.
  • Как улучшить маркетинг. Дополнительные каналы, способы и кейсы.
  • Работа над проектом. Взаимодействие специалистов. Контроль подрядчиков.

Бизнес-школа ИПМ

Единственный в Беларуси образовательный центр, обладающий аккредитацией Королевского института маркетинга, The Chartered Institute of Marketing, CIM, Великобритания.

Совместная программа Бизнес-школы ИПМ и Академии WEBCOM в области цифрового маркетинга.

Образовательный центр имеет несколько программ образования в сфере маркетинга. Каждая из них имеет свою программу и продолжительность. Программы обучения насыщенные и большие. С ними лучше познакомится отдельно на сайте.

Цена:

Основные маркетинговые концепции — 280 руб.

Профессиональный диплом по маркетингу — 4 880 руб.

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ — 830 руб.

Маркетинговые коммуникации и PR — 830 руб.

По окончании: участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца. Кроме этого, школа дает возможности получать дипломы международного образца.

MBA. City Business School в Беларуси

Обучение проходит по системе дистанционного образования.

Продолжительность обучения: 1,5 года

Цена: 3 210 руб.

Программа обучения затрагивает следующие области:

  • оптимизация обработки массива маркетинговой информации;
  • долгосрочное маркетинговое планирование;
  • формирование ассортимента, ценовой тактики и стратегии сбыта;
  • построение схемы управления маркетингом на предприятии;
  • маркетинг как функции управления доходами компании.

По окончании: Финальным шагом для получения степени магистра бизнес-администрирования является сдача итогового теста и защита дипломного проекта. При успешном окончании выдают Диплом о присвоении степени MBA, Диплом MBA международного образца. Также выпускники всех программ MBA от City Business School получают диплом европейской ассоциации EDLEA.

Санкт-Петербургская Школа Телевидения

Санкт-Петербургская школа телевидения — крупная федеральная сеть образовательных центров, которая имеет представительство в Минске.  В школе учат и маркетингу.

Продолжительность обучения: школа предлагает три ступени образования по маркетингу. Каждая ступень включает 6 занятий, в общей сумме 48 часов.

Цена: каждая ступень – 164 руб.

В программе обучения: 

Первая ступень: элементы брэнда, анализ рынка, медиаплан, каналы рекламы

Вторая ступень: сайт, аналитика, контекстная реклама, SEO

Третья ступень: технология SERM, PR- в соц.сетях, оригинальная реклама

По окончании: сертификат об окончании.

Курсы «Лидер»

Продолжительность обучения: 60 у.ч.

Цена: 225 руб.

В программе обучения:

  • Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации;
  • Маркетинговые исследования;
  • Финансовые аспекты маркетинга;
  • Комплекс маркетинга;
  • Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта;
  • Экономические и финансовые знания для маркетологов;
  • Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга;
  • Управление маркетингом;
  • Комплекс маркетинговых мероприятий для предприятия.

По окончании: справка об обучении государственного образца и сертификат.

Институт бизнес-технологий

Продолжительность обучения: 30 у. ч.

Цена: 110 руб.

В программе обучения:

  • основные элементы стратегии маркетинга;
  • построение эффективного маркетинга в компании;
  • организационная структура службы маркетинга;
  • особенности промышленного маркетинга;
  • маркетинговый аудит;
  • сегментирование рынка;
  • анализ продуктового портфеля компании;
  • товарная политика компании;
  • ценовая политика компании;
  • оценка эффективности маркетинга.

По окончании: диплом об окончании.

 base_b738e3e208.jpg

Академия Шаг

Продолжительность обучения: 10 месяцев, 184 у. ч.

Цена: 288 руб. в месяц.

В программе обучения: программа очень объемная, с ней лучше ознакомиться на сайте 

  • стратегическое планирование продаж;
  • сайт как инструмент интернет-маркетинга;
  • копирайтинг;
  • sео;
  • контекстная реклама;
  • SMM;
  • видео-маркетинг;
  • медийная реклама;
  • e-mail маркетинг;
  • мобильный маркетинг;
  • аналитика показателей;

По окончании: студенты проводят презентации своих проектов итоговой комиссии преподавателей и получают сертификат.

Академия Webcom

Продолжительность обучения: 1 сентября-15 ноября

Цена: 700 руб.

В программе обучения: программа объемная, лучше ознакомиться на сайте

  • анализ рынка и конкурентов;
  • стратегическое планирование;
  • создание сайта;
  • контекстная реклама;
  • SMM;
  • юзабилити сайта;
  • аналитика;
  • брендинг;

По окончании: диплом или сертификат Академии Webcom, справка об обучении государственного образца, письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам.

Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

Продолжительность обучения: 38 часов, из них 22 часа – теоретических занятий, 14 часов – практических занятий и 2 часа – тематическая дискуссия.

Цена: 308,8 руб.

В программе обучения:

  • Оптимизация web-ресурса;
  • Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords;
  • Оценка эффективности продвижения;
  • Работа с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • Конверсии;
  • Продвижение и др.

Бизнес-школа "Капитал"

Продолжительность обучения: 17 дней

Программа обучения складывается из ряда консалтинговых сессий по маркетингу. Из отдельных модулей можно создать индивидуальную программу развития, которая завершается реализацией реального проекта. В программе: 
  • Новые продукты. Создание и вывод на рынок
  • Управление ассортиментом
  • Экспорт
  • Интернет-маркетинга
  • Удержание клиента
  • Дистрибьюция и построение каналов сбыта
  • Брендинг
  • Маркетинг в рознице и т.д.
Цена: 1 день сессии - до 350 руб (без учета скидок). Программа из 17 модулей - от 4 800 руб. 

ИТ- академия БелХард

Продолжительность обучения: 56 часов

Цена: 800 руб.

В программе обучения: программа объемная, лучше ознакомиться на сайте. Имеет несколько основных направлений.

  • Стратегия рекламной кампании;
  • Создание сайта;
  • Продвижение;
  • Контекстная реклама;
  • Реклама в соц.сетях.  

По окончании: сертификат.

base_69b1a24013.jpg

Учебный центр it-kursy.by

Продолжительность обучения: 36 часов, 3 недели

Цена: 350 руб.

В программе обучения:

  • анализ и исследования в интернет-маркетинге;
  • web-аналитика;
  • инструменты Яндекс и Google;
  • основы SEO;
  • контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords;
  • таргетинг и др.

По окончании: сертификат.

Международный образовательный центр «Статус»

Продолжительность обучения: 30 у.ч.

Цена: 160 руб.

В программе обучения:

  • Элементы стратегии маркетинга, функции маркетинга;
  • Управление комплексом маркетинга;
  • Технологии построения эффективного маркетинга в компании;
  • Организационная структура службы маркетинга;
  • Понимание потребителя в маркетинге;
  • Промышленный маркетинг;
  • Особенности маркетингового аудита;
  • Товарная политика компании;
  • Ценовая политика компании;
  • Оценка эффективности маркетинга.

По окончании: сертификат и удостоверение.

Образовательный центр «Смарт»

Продолжительность обучения: 30 у.ч.

Цена: 100 руб.

В программе обучения:

  • современные технологии маркетинга, тренды 21 века, инновации в маркетинге; 
  • основные подфункции аналитической функции маркетинга;
  • система и комплекс маркетинга в сфере услуг; управление комплексом маркетинга;
  • система маркетинговых планов предприятия;
  • основы организационной структуры службы маркетинга;
  • особенности промышленного маркетинга;
  • проведение управленческого аудита;
  • основы сегментирования рынка;
  • анализ продуктового портфеля компании;
  • товарная политика компании;
  • ценовая политика компании;
  • оценка эффективности маркетинга.

По окончании: свидетельство о прохождении курсов.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: