Организаторы рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов напоминают о дедлайне

Поделиться

15 октября заканчивается срок подачи заявок на участие в Рейтинге агентств по удовлетворенности клиентов

reseach_630.jpg

Рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов будет сформирован в четырех номинациях на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга.

Исследование проводится в партнерстве с Международным агентством социальных и маркетинговых исследований MASMI и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

К участию в рейтинге приглашаются специализированные агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете. Все услуги сгруппированы по следующим номинациям. Возможно участие одной компании в нескольких номинациях.

Номинации:

1. Лучшие web-студии

Участники: разработчики сайтов/сервисов/приложений.

2. Лучшие digital-агентства

Участники: digital-агентства или digital-подразделения крупных рекламных агентств, в перечень услуг которых входит разработка и проведение рекламных и PR-кампаний в интернете, SMM, креатив, дизайн, копирайтинг.

3. Лучшие интернет-медиа агентства

Участники: интернет-медиа агентства или digital-подразделения крупных рекламных агентств по планированию и размещению медийной и контекстной рекламы

4. Лучшие SEO-компании

Участники: компании или web-студии, которые занимаются поисковым продвижением сайтов своих клиентов (SEO)

Официальные результаты «Рейтинга Байнета 2016» будут объявлены в ноябре. Победители и призеры получат дипломы и сертификаты. Основная задача проведения рейтингов – дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: