Маркетинг территорий: Путешествующий зубр и самобытная Лида

Поделиться

V международный форум «Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты» пройдет 4-6 декабря в гостинице «Беларусь». В первый день на форуме будут работать секции «Стратегия» и «Туризм», а 5 декабря пройдет мастер-класс «Маркетинг (брендинг) городов и регионов».

Традиционно в преддверии форума  прошел «Конкурс творческих работ по маркетингу территорий», партнером которого стал туристический оператор «Solvex». На конкурс поступило более 40 креативных работ по различным номинациям. Определены 5 финалистов конкурса, среди которых имиджевые проекты по продвижению Лиды и Бреста, а также туристические и  событийные проекты по продвижению Россонского района, Шарковщины и хутора Бутово.

Победитель будет определен на форуме 4 декабря, а пока что marketing.by публикует конкурсные работы по продвижению Бреста и Лиды. 

Брест. Проект «Путешествие берестейских зубров»

Brest.jpg

Цели и ожидаемые эффекты

  • Формирование целостного образа города Бреста в соотвествии с предложенным позиционированием;
  • Повышение узнаваемости региона;
  • Повышение вовлеченности жителей города и страны в жизнь города;
  • Развитие событийного туризма в регионе;
  • Интегрирование проекта в другие сферы развития региона и интерпритация идеи на страновом уровне. 

Идея проекта

Главный герой – разрисованный Зубр (объемная фигура зубра из акрила).

Предполагается, что брестские художники раскрашивают зубров на темы, отражающие особенности города, и в Бресте проходит выставка цветных скульптур.

Зубры экспонируются в Бресте, затем путешествуют по всей Беларуси, а возможно и по всему миру.  Зубры прирастают в каждом  новом городе:  творческие люди рисуют новых зубров. Здесь темы для сюжетов могут демонстрировать преимущества других городов и регионов Беларуси. В перспективе организуется постоянно действующее «пастбище» — парк цветных зубров в Бресте — и проводится тематический фестиваль.

Zubr.jpg

Примеры реализации тем

  • Белорусский город  –  изображение орнамента на объемной фигуре зубра.
  • Приветливый город –  изображение цветных ладошек на зубре.
  • Культурный город –  изображение фрагментов Берестейской библии на зубре.
  • Город как логистический центр –  изображение транспортных потоков на зубре.
Zubr2.jpg

Продвижение

On-line коммуникации: Промо-сайт, интерактивные инструменты вовлеченности через сайт (игры, конкурсы, мини-блоги).

Off-line – коммуникации: Открытие выставки, Pr-активность, сувенирная продукция: брелоки, майки, статуэтки и т.д.

Авторы проекта

Анна Редько и Елена Бай 

Лида — город для жизни и бизнеса

lida.png

Цель проекта

  • Создать образ города, являющегося центром возрождения интереса к белорусской истории и самобытности;
  • Сформировать облик культурного и бизнес города;
  • Привлечь инвестиции.

Таким образом, выделилось 4 направления для развития: Самобытная Лида, культурная Лида, спортивная Лида и бизнес Лида. Все вместе — Лида — город для жизни и бизнеса.

В рамках направления «Самобытная Лида» создатели проекта предлагают проводить в городе следующие мероприятия:

  • «Международный фестиваль белорусской кухни», где будет широко представлены блюда белорусской, польской и литовской кухонь;
  • «Ярмарка ремесленников»;
  • Также в рамках этого направления в Лиде уже проводится международный рыцарский фестиваль. 

 «Культурная Лида» призвана собрать гостей города на республиканский фестиваль белорусского языка («Мова модна»), а также на праздник «День детства».

Lida_image4png.png


Lida_image.3png.png

Фирменный стиль города

В данный момент фирменный стиль Лиды дорабатывается, однако основные элементы и цвета уже известны.

Lida_image.png

Lida_image4.png

Lida_image2.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: