"Онега" выпустила черные чипсы для молодежи, которая хочет произвести впечатление на сверстников

1 Февраля 2019 2074 0 Компании
Поделиться

Компания "Онега", беларуский производитель снеков,  выпустила черные чипсы. 

- Сложившийся тренд на черную еду подтолкнул нас на мысль выпустить лимитированную серию чипсов. Данный тренд полностью соответствует позиционированию продукта, подчеркивает его силу и неординарность. Слоган звучит как вызов: РИСКНИ ПОПРОБОВАТЬ!, - рассказали marketing.by на предприятии. 

В качестве красителя выступает растительный уголь. Черный цвет упаковки с лакированным выделением, лаконичность дизайна подчеркивают брутальность бренда.

Новинка вышла в двух вкусовых вариантах: бальзамический уксус с солью и сладкий тайский перец.

Целевая аудитория по словам маркетологов, это молодые люди в возрасте 20-25 лет, с доходом средний и выше среднего. Это также: 

  • Новаторы, лидеры мнений, ценители всего качественного, интересного и современного.
  • Любят иногда пощекотать себе нервы, умеренно азартны.
  • Рано начинают работать, быстро продвигаются по карьерной лестнице.

Вторичная аудитория:

  • Молодежь в возрасте 15-20 лет
  • Следующие трендам, модным веяниям.
  • Самоутверждается за счет произведения впечатления на сверстников. 

уксус.png

перец.png


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: