«Одноклассники» собрались на территорию классифайдов

Поделиться

Пользователи смогут создавать объявления о продаже товаров и услуг в предназначенных для этого группах, участники этих сообществ смогут увидеть предложения в своей ленте новостей. В компании считают, что запуск такого сервиса станет «первым шагом на территорию классифайдов», к которым относится Avito и принадлежащий Mail.Ru Group сервис «Юла».

9297fa4b4cc770.jpg

Создавать объявления могут «все пользователи открытых групп, где разрешена публикация от всех участников», — рассказали vc.ru в компании. Эта возможность появится в течение утра 24 ноября.

Сейчас в «Одноклассниках» около 30 тысяч групп для продажи товаров и услуг, ими пользуются около 10 млн человек в месяц. В соцсети рассчитывают, что с введением нового инструмента эта аудитория «значительно увеличивается».

«Аудитория ok.ru — 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление», — сказал руководитель проекта Антон Федчин. Планы по монетизации сервиса он не раскрыл.

В 2015 году во «ВКонтакте» появился сервис «Товары ВКонтакте», который позволяет администраторам групп создавать карточки для товаров и услуг, которые видны в меню сообщества и с помощью которых можно быстро связаться с продавцом. По словам представителя компании Евгения Красникова, этим сервисом пользуются 1,2 млн сообществ, а всего было создано более 26 млн карточек товаров.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: