Объявлена предварительная программа фестиваля OPEN 2014

28 Марта 2014 Marketing.by 1340 0 Другое
Поделиться

Фестиваль OPEN пройдет в Минске 19-21 июня уже в третий раз. Работа Фестиваля будет организована на трех площадках: конкурс OPEN your world, конгресс OPEN your mind и гостевая программа OPEN your heart.

По мнению организаторов, такой формат позволяет не только получить оценку конкурсных проектов и самые актуальные знания в данной сфере, но и познакомиться с интересными людьми, поделиться опытом и расширить возможности!

В рамках конгресса OpEN your mind выступят следующие эксперты:

Хуан Карлос Беллозо (Испания), директор по развитию Future places, ведущего испанского агентства, работающего в сфере территориального маркетинга. Консультант проекта брэндинга Барселоны, член комитета брэнда Каталонии, учредитель ассоциации «Глобальная Барселона».

Тема: Территориальный маркетинг и брэндинг в практике

Василий Дубейковский (Россия), руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брэндинге городов; автор профессионального блога citybranding.ru, спикер российских и международных конференций по брэндингу территорий.

Тема: Зачем Урюпинску понадобился брэнд?

Хосе Филипп Торрес (Испания), управляющий партнёр и СEO компании Bloom Consulting. Один из лучших мировых специалистов в сфере странового брэндинга. Консультант по стратегиям. Ключевой спикер конференций в различных странах мира

Тема: Измерение привлекательности странового брэндинга (Как измерить интерес горожан в разных странах и городах по всему миру?)

Григорий Померанцев (Беларусь/Россия/Латвия)

Коммерческий директор Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво), председатель правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RIGa, член совета Клуба предпринимателей «Рижская Марка», имеет опыт управления и развития латвийской национальной авиакомпании aIR BaLTIC более 15 лет.

Тема: «Siberia forever» (о географическом, климатическом, культурном, историческом разнообразии и связанными с этим туристическими возможностями Сибири).

Андрей Стась (Россия), Управляющий партнёр группы Stas Marketing. Основатель и бессменный руководитель группы Stas Marketing (до 2005 года – a2z marketing) с 1999 года. Андрей является экспертом Institute of place Branding and public Diplomacy и директором НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга».

Валерия Клицунова (Беларусь), Председатель правления БОО «Отдых в деревне», кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры международного туризма БГУ. Руководитель отечественных и международных проектов и автор ряда публикаций в сфере агро- и агроэкотуризма

Тема: Роль брэндинга в создании и развитии туристических дестинаций

Михаил Губергриц (Россия), основатель и творческий директор дизайн-студии LINII и неймингового агентства LEXICa naming. Куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской академии коммуникации (Wordshop).

Ирина Иванова (Россия), директор по маркетингу ООО «Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФИКС». Член рабочей группы по разработке концепции брэнда Ярославля. Эксперт стратегической целевой команды по разработке стратегии развития туристской индустрии Ярославской области. Автор публикаций по вопросам маркетинга и брэндинга территорий.

Якко Столкер (Нидерланды), управляющий директор Образовательного и тренингового центра Нидерландов (ЕТСN), Управляющий партнёр Европейского центра развития компетенций (ECCD), координатор программ NIMa (Нидерландский институт маркетинга) в Центральной, Восточной Европе и СНГ.

Ольга Кашкан (Беларусь), креативный директор брэндинговой компании Fabula. Руководитель агентства Naming.by. Первый в Беларуси дипломированный специалист по неймингу (Moskow, Wordshop BBDO).

За два года более 100 работ стали обладателями призовых мест и дипломов, а более 40 международных экспертов поделились своим опытом на профессиональных мастер-классах.

Подробная программа фестиваля OpEN

Дополнительную информацию мжно получить по телефонам: (+375 17) 321-2290/91, +375 29 115-9776, 862 89 94.

e-mail: open@satio.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: