ОАО "Оливария" вывела на рынок новый слабоалкогольный продукт с брусничным вкусом

16 Марта 2018 3193 0 Бизнес
Поделиться

ОАО "Оливария", Carlsberg Group представила на презентации 15 марта в баре “Хулиган” новый продукт линейки  Seth&Riley’s Garage  с брусничным вкусом. 

— Линейка слабоалкогольных напитков Seth&Riley’s GARAGE вдохновлена рецептами домашних лимонадов на основе натурального сока с добавлением алкоголя, — рассказывает Валерия Рудник, бренд-менеджер Seth&Riley’s Garage в Беларуси. — Мода на такие напитки пришла к нам из США, где они считаются must-have любой шумной и крутой вечеринки. В линейке Seth&Riley’s GARAGE белорусам доступны 3 сорта: Hard Lemon drink со вкусом лимона, имбирный Hard Ginger drink и новый брусничный Hard Lingonberry. Благодаря добавлению натурального сока брусники новый напиток на основе пива обладает насыщенным рубиновым цветом и запоминающимся сладковатым вкусом и ароматом — с такими “данными” не трудно оказаться в центре любой модной вечеринки.

IMG_2494_preview.jpeg

Бармены “Хулигана” представили любителям вечеринок коктейльную карту на основе нового продукта. Любителям летних вкусов предложили классическую подачу напитка с веточкой мяты и свежими ягодами, а тем, кто предпочитает нестандартные сочетания вкусов — коктейли на основе GARAGE Hard Lingonberry с добавлением необычных ингредиентов.

IMG_2560_preview.jpeg

Новинка появится в торговых сетях Беларуси уже на этой неделе. Рекомендованная цена — 1.95 руб.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: