Новый ТЦ Outleto ежегодно планирует инвестировать более $700 тыс. в маркетинг

1 Сентября 2015 marketing.by 12706 0 Ритейл
Поделиться

Не смотря на переизбыток торговых площадей, дефицита арендаторов и переноса сроков открытия строящихся в Минске ТЦ, в декабре в белорусской столице, на проспекте Жукова, 44, будет открыт первый в Беларуси аутлет-центр Outleto. Инвестиции в строительство центра, составили $30 млн. В продвижение центра ежегодно будет инвестироваться более $700 тыс.

OutLet_facade_630.jpg

Строительство центра на сегодняшний день полностью закончена. Владельцем объекта является ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис». Торговая площадь ТЦ составляет 15 тыс. кв.м, общая — 23,7 тыс. кв.м. Также имеется наземный паркинг, состоящий из 4 площадок. Благодаря открытию нового аутлет-центра будет создано около 600 новых рабочих мест.

На территории Outleto свои магазины и центры обслуживания клиентов откроют в общей сложности 80 операторов. Среди них — аутлет-центр бытовой техники и электроники, крупнейший в Республике Беларусь дисконт-центр детских товаров, два супермаркета обуви, магазины-дискаунтеры одежды и обуви, косметики, парфюмерии, бытовой химии, товаров для дома и быта. В первом аутлет-центре страны будет действовать аллея услуг.

Как утверждают представители «БелГАЗавтосервиса», кроме нового формата, аутлет-центр Outleto внесет на рынок коммерческой недвижимости перемены в культуре отношений арендодателя и арендатора. «До сих пор в Беларуси владельцы торговых центров не думали о том, как живет их клиент — арендатор. Главное — величина арендной платы. Наш подход — кардинально другой. Мы и арендаторы — равноценные партнеры. Для нас важно, чтобы магазин арендатора имел стабильный и высокий оборот. Поэтому именно наша задача, как владельца торгового центра, обеспечить надлежащий поток покупателей. Мы прекрасно понимаем, что важно не только построить торговый центр, но и его раскрутить. Поэтому в наш бизнес план заложены средства, как на строительство, так и на продвижение торгового центра. Также мы рады, что нам удалось привлечь к проекту одних из лучших специалистов по управлению торговыми центрами в странах Балтии. Профессиональный подход позволит добиться максимальных результатов», — говорит руководитель проекта Outleto, первый заместитель генерального директора ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис» Максим Адаменко.

По мнению литовских консультантов, входящих в рабочую группу проекта, концепт аутлет-центра обречен на успех, т.к в торговый центр данного формата приходят с четкой целью – купить. Концентрация в одном месте узнаваемых сетевых торговых марок в широчайшем товарном ассортименте хорошего качества при достаточно низких, наиболее выгодных ценах делает покупку экономной и эффективной.

В отличие от обычных торговых центров радиус первичной зоны охвата аутлет-центра от 40 до 120 километров. Вторичный — вплоть до 300 километров.

По словам руководитель компании «REunion» Д. Жвините. арендаторы для нового торгового центра подбираются с особой тщательностью. «Концепция первого в Беларуси аутлет-центра вызвала большой интерес у ведущих западных компаний индустрии моды. Мы рады, что владельцы самых популярных торговых марок Западной Европы быстро откликнулись на рекомендации открыть свои магазины в первом аут-лет-центре Беларуси. Брокеры активно работали в Восточной и Западной Европе. Достигнут ряд договоренностей о выводе на рынок Беларуси более десятка брендов одежды и обуви. Много контрактов подписано и с белорусскими представителями торговых марок, которые откроют свои первые магазины распродаж», — говорит эксперт по управлению торговыми центрами Д. Жвините. На данный момент занято около 70% торговых площадей.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: