Новый селлер Белтелерадиокомпании планирует увеличить доходы БТ от рекламы

3 Октября 2013 Marketing.by 2700 0 Другое
Поделиться

На прошлой неделе Белтелерадиокомпания подписала контракт с новым селлинговым агентством ООО «Алькасар Медиа Сервис», входящим в состав российской группы «Алькасар», которая находится в тройке крупнейших в России продавцов телерекламы. На вопросы Marketing.by о том, как в ближайшее время новая структура будет строить свою работу, рассказал генеральный директор группы «Алькасар» Пётр Рыбак.

Напомним, что в начале этой недели Белтелерадиокомпания разослала всем медиаагентствам официальное уведомление о том, что с 1 января 2014 года сделки на оказание услуг по размещению рекламы в эфире телеканалов Белтелерадиокомпании будет осуществлять российская компания «Алькасар Медиа Сервис», входящая в группу компаний «Алькасар». До конца года рекламным обслуживанием телеканалов будет заниматься агентство «Адвертмедиа».

По мнению руководителя группы «Алькасар» Петра Рыбака, Белтелерадиокомпания недобирает рекламных денег, и новое агентство планирует в первую очередь увеличить доходы компании от рекламы в 2014 году. Презентация системы продаж нового игрока белорусского медиарынка пройдет в начале ноября.

‑ Когда компания планирует открыть офис в Минске?

‑ Офис агентства ООО «Алькасар Медиа Сервис» открыт летом этого года.

‑ Это будет полноценный укомплектованный белорусский офис, или часть сервиса будет перемещена в Москву?

‑ Полноценный офис будет создан к 1 ноября. Это будет полноценная компания, ориентированная на эффективные национальные продажи, которой штаб-квартира «Алькасара» окажет необходимые консультационные услуги.

‑ Сколько в белорусском агентстве будет работать представителей из России, или все будет основано на местных кадровых ресурсах? Известно ли имя директора?

‑ Мы ориентируемся в первую очередь на местные кадры, но если потребуется, центральный офис «Алькасара» проведет стажировку для белорусских сотрудников. Специалистов из Москвы мы пригласим только в том случае, если мы поймем, что найти соответствующие кадры в Беларуси не представляется возможным.

‑ Как будет строиться система продаж: это будет что-то похожее на то, что есть на рынке сейчас, или что-то новое (как будет построено бронирование, останется ли 80% скидка для белорусских рекламодателей и пр.)?

‑ В настоящий момент мы анализируем сложившуюся ситуацию и к началу ноября проведем презентацию системы продаж для белорусских медиаагентств.

‑ Есть ли конкретные планы по росту объема продаж и доли на рынке в сравнении с ВИ?

‑ По нашей оценке, в настоящее время каналы Белтелерадиокомпании недобирают рекламных денег, и мы рассчитываем помочь им в 2014 году увеличить доходы от рекламы.

‑ Известна ли вам ситуация с медиаизмерениями в ТВ-сегменте в Беларуси? Как будете строить свою работу в этом направлении? Будете ли поддерживать проект с GFK?

‑ Ситуация нам известна, аналитики «Алькасара» активно изучают возможности существующей в Беларуси системы измерений аудитории. Свою позицию мы сформируем по итогам этого анализа.

О группе «Алькасар»

Входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Владеет 35 офисами в России ‑ самой большой в стране собственной региональной сетью, а также офисом в Молдове. Продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра» и «Звезды», рекламные возможности телеканала «Мир», а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group (“365 дней ТВ”, «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля минор ТВ», «Много ТВ», STV) и телекомпании «Стрим» («Охота и рыбалка», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология 21», «Вопросы и ответы», «Ретро»). Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок из пула Gazprom-Media Digital, в том числе Rutube и Tvigle; По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2011-2012 годах компания контролировала 2,65% рынка общенациональной и 27,32% рынка региональной телевизионной рекламы России.

Материалы по теме

Белтелерадиокомпания объявила о замене с 2014 года ТВ-селлера

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: