Новый рекламный фестиваль появится в Беларуси

Поделиться

В Минске с 19 по 21 октября впервые состоятся «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», во время которых пройдут специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев», первый фестиваль рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), конференция «Маркетинг XXI века», конференция «День бренда 2016», премия маркетинга, рекламы и брендинга. 

Организаторами выступают выставочное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).

В рамках Дней впервые состоится фестиваль рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), организатором которого выступает АКМА. К участию в фестивале приглашаются компании-резиденты Республики Беларусь — коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые агентства, другие компании и частные лица, работающие в индустрии коммуникаций, а также предприятия-рекламодатели. Как планируют организаторы, новый фестиваль станет своеобразным внутренним чемпионатом страны, и одна из его задач — поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.

Особенностью фестиваля станут 2 вертикали судейства — агентская и клиентская, балльная система оценки работ, актуальный формат конкурсов и номинаций с разбивкой на 2 вертикали, впервые в Беларуси пройдет конкурс мастерства в рекламе. Фестиваль LAMA включен в рейтинг креативности АКМА. Старт приема работ на фестиваль запланирован на август 2016 года. Более подробная информация будет опубликована на сайте фестиваля и в СМИ.

Во время фестиваля LAMA состоится Премия маркетинга, рекламы и брендинга. Данной премией наградят маркетологов белорусских предприятий, которые добились значительных успехов в маркетинге и брендинге. В ближайшее время АКМА обещает опубликовать информацию о правилах выдвижения номинантов и определения лауреатов премии.

Во Дворце спорта пройдет 3-я международная специализированная выставка рекламы, полиграфии и дизайна «Мятный лев». На этой площадке профессионалы в области рекламы, дизайна и полиграфии продемонстрируют современные технологии и новейшие материалы, лучшие образцы продукции и инструменты в разных тематических секторах рекламного рынка. Проект объединит на одной площадке рекламные, брендинговые и медийные агентства, дизайн-студии, полиграфические предприятия и рекламодателей. В рамках деловой программы выставки участники узнают о последних достижениях, новейших тенденциях развития рекламы, а также грядущих нововведениях на рекламном рынке.

В Доме Москвы 20 октября 2016 года состоится 3-я конференция «Маркетинг XXI века». Стержневой темой конференции будет ориентация на экспорт, поэтому предназначена она для руководителей и маркетологов экспортно-ориентированных белорусских предприятий, которые намерены добиться роста продаж своей продукции на зарубежных рынках и готовы мобилизовать усилия ради обеспечения успеха своей компании.

На площадке Дворца спорта 20 октября 2016 года состоится конференция «День бренда 2016». На ней выступят специалисты по брендингу, которые продемонстрируют новейшие тренды в области бренд-коммуникаций, бренд-менеджмента, дизайна упаковки и этикетки.

В августе начнет работу официальный сайт мероприятия, а организаторы заявляют, что открыты для предложений и сотрудничества.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: