Новый проект «Евроопта»: Бонстиков заменяют раздачей наборов для выращивания растений

23 Февраля 2018 4958 0 Ритейл
Поделиться

22 февраля в Минске компания «Евроторг» рассказала об итогах прошлого года и поделилась планами на год текущий. Анонсировали и новый проект "Евроопта" - вместо Бонстиков покупатели теперь получат за покупки в магазинах миниатюрные наборы для выращивания. 

Коллекция состоит из 16 растений и называется «Краіна Вітаміна».

- Каждый сможет почувствовать себя настоящим садоводом даже в условиях городской среды.  Выращивание мини-огородов увлечет и детей, и родителей, и даже офисных сотрудников, которые смогут устраивать соревнования по огородничеству прямо в офисе, - комментируют представители компании. 

dscf8865.jpg

Итоги 2017 года для "Евроторга"

По словам генерального директора "Евроторга" Андрея Зубкова, торговая сеть магазинов под брендами «Евроопт» и «Бруснічка» в минувшем  2017-году  выросла на несколько десятков объектов и к новому году компания преодолела круглую цифру - 500.
 
В прошедшем году компания увеличила товарооборот на 5,5% до 4 млрд 097 млн рублей по сравнению с результатом 2016 года. В валютном эквиваленте данный показатель вырос на 8,6% до 2 млрд 120  млн долларов.

"Евроторг" привлек 350 млн долларов прямых иностранных инвестиций благодаря выпуску и размещению на международных рынках еврооблигаций. Впервые в нашей стране это удалось сделать частной компании. 

Планы на 2018 год

На пресс-конференции представители компании заявили, что в 2018 году в любом населенном пункте, в котором проживают от 200 человек, «Евроопт» готов открыть стационарный торговый объект, а торговлю в деревнях с меньшим населением обеспечить с помощью автолавок.

"Евроторг" готов  к комплексной работе в районах, взяв на себя ответственность за торговое обеспечение сельских жителей целиком, открыв в крупных деревнях – стационарные магазины, а маленькие, обеспечив автолавками. Кроме того, при необходимости обеспечивается подвоз жителей в ближайший город, к крупному торговому центру. В минувшем году в разных регионах Беларуси компания доставила к магазинам и обратно около  120 000 покупателей.

Компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. И как только будет получен от местной власти участок под строительство торгового объекта, «Евроопт» готов приступить к работе. Быстровозводимые конструкции позволят ввести в строй торговый объект оперативно – на протяжении буквально трех месяцев с момента получения всех необходимых документов. Также компания заинтересована в аренде уже существующих помещений, пригодных для открытия магазинов. При этом новые торговые объекты оформляются в  новых фирменных цветах – зеленом и графитовом, которые постепенно приходят на смену прежнему стилю.  

- Мы находимся в активном диалоге с Белкоопсоюзом и по многим вопросам находим взаимопонимание. Белкоопсоюз подтверждает, что готов передать нам в аренду торговые объекты в двух районах Беларуси, Мы надеемся, что в максимально короткие сроки заключим договора и сможем начать обслуживание населения, - прокомментировал планы Андрей Зубков. 


 
  
 
 
 
 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: