Новый игрок на рынке интернет-рекламы СНГ

7 Февраля 2010 Marketing.by 1389 0 Другое
Поделиться

Интернет-реклама в Беларуси развивается со скоростью света. Сегодня это — один из самых перспективных и быстро растущих рынков. Здесь приживаются самые молодые и открытые для новых идей и технологий.

«Аффинити» — новое имя одного из лидеров рынка. «Акавита Интерактив», совместно с зарубежными партнерами, создает международное интерактивное рекламное агентство.

«Наша стратегия — создать рекламное агентство, которое будет работать с крупными клиентами на рынках стран СНГ.» — говорит Мария Довнар, директор интерактивного агентства «Аффинити» в Беларуси — «Пока мы представлены в Беларуси и Казахстане, но у нас есть компетентные партнеры, крупные амбиции и конкретные планы по выходу на рынки других стран Содружества».

Основное преимущество «Аффинити» — разумный и технологичный подход к планированию и размещению интернет-рекламы, повышающий эффективность. В первую очередь это касается медиапланирования, которое в нашем случае базируется на реальных данных и учитывает множество факторов: долю аудитории площадок, её постоянство, интересы, поведение на сайте и многое другое.

«На данный момент мы работаем с крупными компаниями из сферы телекоммуникации, финансов, недвижимости, автобизнеса и страхования. Несмотря на то, что мы только недавно вышли на внешние рынки, спрос на наши услуги превзошел все ожидания» — отмечает Мария Довнар.

За более подробной информацией обращайтесь к директору агентства (mdovnar@gmail.com, +375 29 750-8140)

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: