Новые технологии, на которые стоит обратить внимание маркетологам

15 Марта 2019 www.thinkwithgoogle.com 1231 0 Нестандарт
Поделиться

Джереми Халл (Jeremy Hull), вице-президент по инновациям в компании iProspect, рассказывает, чего маркетологи могут ожидать от новых технологий в ближайшем будущем.

1. Развитие цифровых помощников

В 2019 году интеграцией с виртуальными помощниками никого не удивить. Теперь брендам нужно показать, какие именно возможности это дает пользователям. Помощники перестали быть забавной новинкой, которую люди пробуют и забрасывают, они должны быть по-настоящему полезны в решении задач.


Спросите себя: «Какие повседневные задачи помогает решать мой продукт и как совместимость с виртуальным помощником может этому помочь?» или «Что клиенты хотят от нас получить и как интегрировать виртуальных ассистентов в решение этих проблем?» Например, посетители кофеен Starbucks могут делать «стандартные заказы» через Google Ассистента.

2. Инновации в сфере здоровья 

В этом году внимание будут привлекать бренды, которые помогают людям стать счастливее и достигать поставленных целей. 


Маркетологам следует обдумать, как они могут помочь людям улучшить их физическое или психологическое состояние. Например, Google и Apple уже добавили в смартфоны функцию отслеживания времени, которое человек проводит с устройством — телефон можно насроить так, чтобы он автоматически отключился спустя определенное количество часов. Также можно управлять оповещениями и напоминаниями и выработать здоровые привычки.

3. Развитие машинного обучения, которое прогнозирует потребности

Обещания того, что искусственный интеллект сделает жизнь проще, мы слышим с 1950-х годов. Сейчас наступает время, когда теоретические философские рассуждения воплощаются в реальность, и бренды могут этим воспользоваться.


В этом году мы наверняка много услышим о том, как машинное обучение расширяет возможности аналитики и позволяет вводить данные не только письменно или устно. Например, Google Объектив может обрабатывать изображения, а технологии Microsoft распознают лица и эмоции. Подобные функции встраиваются в устройства, обучаются при использовании и начинают учитывать поведение владельцев. Благодаря машинному обучению цифровые помощники обретают способность не только отвечать на вопросы и решать простые задачи, но и прогнозировать потребности пользователей и совершать необходимые действия. Такое предсказание на основе накопленных данных будет очень полезно брендам и маркетологам.

Например, косметическая марка Shiseido предсказывает потребности пользователей с помощью приложения BareMinerals Made-2-Fit, которое подбирает подходящую тональную основу в зависимости от типа кожи человека и времени года. Статистика из приложения помогает бренду показывать релевантные объявления и предсказывать, какая косметика и средства для ухода понадобятся потребителям в будущем.

Наилучших результатов достигают решения, которые помогают людям выполнять повседневные задачи и самосовершенствоваться. Именно эти тенденции будут формировать ожидания потребителей и влиять на их поведение в наступившем году.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: