Новое слово на рынке быстрого питания: в Минске откроется первое заведение под брендом «Супкультура»

18 Декабря 2017 3716 0 Брендинг Компании
Поделиться

«Супкультура» – уникальное явление в сегменте уличной еды, представляет новый для беларуского рынка продукт: крем-суп в съедобном хлебном стакане. «Супкультура» предлагает здоровый и экологичный взгляд на питание: все блюда готовятся из чистых фермерских продуктов, а формат подачи супов не требует использования одноразовой посуды. Первое заведение сети откроется 22 декабря по адресу ул. Козлова, 5.

19893685_1264112417021422_294166399_o(1).jpg

Благодаря запатентованному способу подачи можно приобрести горячий и свежий суп прямо на улице, что станет отличной альтернативой фаст-фуду для адептов правильного питания. В приготовлении блюд используются только натуральные сезонные овощи местного производства. Крем-супы не содержат мяса, яиц, усилителей вкуса и аромата. Технология приготовления блюд исключает использование вредных для здоровья способов: фритюр, гриль, жарение.

Главная особенность продукции «Супкультуры» – съедобный хлебный стакан, который выполняет функцию емкости для крем-супа, отлично дополняет его вкус и сохраняет тепло. Хлебный стакан является отличной альтернативой одноразовой пластиковой посуде, поэтому заведение обеспечивает полностью безотходное производство без необходимости утилизации бумаги, стекла, целлофана. В состав стаканчика входят мука, вода, куркума, семена подсолнечника и льна, растительное масло. Для производства стаканчика используется специальная машинка, которая выпекает емкость всего за несколько минут.

В меню «Супкультуры» предусмотрено 15 наименований рецептов супов, в том числе сезонных. Ежедневно будут представлены чечевичный, грибной и сырный суп, а также один суп дня – брокколевый, яблочно-морковный, сельдереевый, картофельный, овощной, мексиканский, гаспачо, томатный или свекольный. Суп готовится несколько раз в день и хранится в супницах с подогревом, поэтому всего за одну минуту можно получить порцию свежего и горячего блюда. Объем выпуска продукта составляет 430 грамм – в сочетании с хлебным стаканчиком крем-суп станет полноценным обедом, ужином или перекусом за 4.5 – 5 рублей. 

Потенциальные клиенты «Супкультуры» – современные люди с активной жизненной позицией, от бизнесменов до студентов и школьников, которые выбирают здоровую еду и подходят к процессу потребления с умом. Владельцы заведения верят, что новый взгляд «Супкультуры» на осознанное питание разделят многие: «Главная идея проекта – развить культуру уличного питания, показать, что всегда есть полезная и вкусная альтернатива фаст-фуду и другой уличной еде. Мы постоянно изучаем то, что ценят наши гости, а своими действиями и результатом труда проявляем заботу не только о здоровье каждого клиента, но и об окружающей среде». 

«Супкультура» будет работать в формате «на вынос», также вскоре планируется осуществление доставки продукции в офисы на дом. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: