Новая волна маркетинговых исследований: МАСМИ запускает Омнибус

Поделиться

В сентябре 2016 года запускается новая волна исследования Омнибус компании МАСМИ. Вы можете получить ответы на самые актуальные для Вас маркетинговые вопросы:


  • Насколько потенциальные потребители осведомлены о Ваших товарах/услугах?

  • Каковы установки и предпочтения вашей целевой группы?

  • Каковы привычки потребления категории и брендов?

  • Кто Ваши конкуренты и как к ним относятся потребители?

  • Насколько была эффективна прошедшая рекламная кампания?

  • Каков имидж вашего бренда в сравнении с конкурентами?.... и многие-многие другие

Омнибус — это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет (стоимость одного вопроса от 180 USD, без НДС), а данные получать на республиканской выборке.

2016-08-31 09.36.21 am.png

По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет по интересующим Вас вопросам, а также анализ этих вопросов по социально-демографическому блоку (социально-демографические данные предоставляются нашим клиентам бесплатно).

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС

Территория исследования — г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, большие (100 000+), средние (более 50 000) и малые (менее 50 000) города.

Выборка — пропорциональная, является репрезентативной городскому населению Республики Беларусь по полу и возрасту.

Размер выборки — 1000 интервью.

Единица выборки – мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.

Сроки проекта: до 40 рабочих дней

Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 10 сентября 2016 года присылайте свои вопросы (или заявки).

Руководитель проекта: Ольга Цема

o.tsema@masmi.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: