Новая функция "Вконтакте": появились рекламные формы для сбора контактов клиентов

Поделиться

«ВКонтакте» объявила о запуске «рекламы для сбора заявок» — объявлений, которые перемещают пользователя на форму, позволяющую, например, записаться на мастер-класс или подписаться на рассылку. Создать такую рекламу можно с главной страницы рекламного кабинета в соцсети.

11111.jpg

Пользователи видят такую рекламу как обычное объявление с кнопкой перехода к форме. Соцсеть автоматически заполняет в форму доступные данные пользователя: имя, фамилию, возраст, город, номер телефона или email. Пользователь может отредактировать эту информацию.

Рекламодатели смогут получать данные из форм в личные сообщения «ВКонтакте», письмом на почту или в собственную CRM при помощи CallBack API.

Также рекламодатель может автоматически создать аудиторию для ретаргетинга — для этого нужно указать в форме ссылку на пиксель«ВКонтакте», который будет запоминать всех пользователей, открывших форму. Им можно будет показывать объявления в будущих кампаниях.

22222.jpg

Во «ВКонтакте» сообщили vc.ru, что пока не планируют запускать оплату рекламы за количество приведённых пользователей (CPL), но собираются ввести метрику, которая будет показывать, сколько лидов пришло с конкретного объявления.

Аналогичный сервис в декабре 2017 года появился в «Одноклассниках», которые вместе с «ВКонтакте» входят в холдинг Mail.Ru Group.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: