Нестандарт в продвижении исследований: МАСМИ объявило сезон экскурсий

Поделиться

Компания МАСМИ предложила новый способ  знакомства с маркетинговыми исследованиями изнутри: экскурсия для тех, кто хочет понять, чем полезны его работе и бизнесу разные методы изучения потребительского поведения. 

1.jpg

Экскурсия в МАСМИ этой осенью – это не просто презентация компании, это возможность стать участником мини фокус-группы, пройти слепую дегустацию, ответить на вопросы он-лайн анкеты.  Опробовав различные методы на себе, гости компании могут более четко понять, какие задачи могут решать с помощью исследований. 

2.jpg

Вот как это происходит.  

Eye-tracking 

Первые гости МАСМИ уже проверили на себе возможности специального прибора eye-tracker, который позволяет понять, как человек изучает тот или иной визуальный объект.

57.jpg
 
Сразу после тестирования демонстрируются первичные результаты: 
  • какие элементы привлекли больше всего внимания;
  • заметен ли был логотип бренда и продукт;
  • на что в первую очередь обращали внимание участники тестирования.

Слепое тестирование

Вам предложат несколько образцов продукта, без указания марки и производителя. Что позволит сфокусироваться только на свойствах продукта и нивелировать влияние имиджа бренда. 

3.jpg
 
Первые гости уже определились с ответами, а сможете ли Вы угадать, продукт какой марки Вы пробуете?

Фокус-группа

  • Какие техники используют на фокус-группе? 
  • Зачем мы спрашиваем потребителей про ассоциации с брендом? 
  • Для чего строить портрет бренда и как его интерпретировать? 
4.jpg

Обо всем этом можно узнать, став респондентом мини фокус-группы.

МАСМИ благодарит гостей, которые уже посетили экскурсию и ждут новых друзей в стенах компании!

Фото: Анастасия Семенова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: