Необычная социальная реклама в шведском метро

Поделиться

Необычная социальная реклама в шведском метро не оставила равнодушным ни одного пассажира.

В феврале этого года в шведском метро появилась необычная «живая» реклама шампуня. Когда поезд прибывал на станцию, длинные волосы женщины, изображенной на плакате, начинали разлетаться. В результате, реклама оказалась очень эффективной, а видео с реакцией людей на такой креатив стало очень популярным в интернете.

В октябре пассажиры метро увидели новую рекламу, в которой использовалась та же концепция. Однако в один момент происходящее приобретало совершенно иной оборот.


Социальная реклама разработана Шведским детским онкологическим фондом. Цель рекламы - обратить внимание людей на то, что каждый день один ребенок узнает, что он болен раком. Также организация таким необычным образом просит совершить пожертвование на лечение больных детей.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: