NaviBand написали песню для Coca-Cola на беларуском языке

Поделиться

NaviBand написали песню для Coca-Cola "Адчуй гэта лета па-свойму!". В видеоклипе Артем и Ксения путешествуют на фирменном микроавтобусе "Кока-Колы" по областным центрам Беларуси и раздают активной молодежи бутылки с напитком. И, конечно же, поют.


Как написано на сайте компании, в 2016 году в Париже Coca-Cola совместно со шведским диджеем Avicii и британо-австралийским певцом Конрадом Сьюэллом представили композицию "Taste the Feeling" для глобальной кампании «Попробуй... Почувствуй». Песня стала хорошо узнаваемой, и во многих странах была исполнена с участием местных популярных музыкантов. 

В Беларуси Coca-Cola решила сотрудничать с молодыми, но уже известными музыкантами — Ксенией Жук и Артемом Лукьяненко (группа NaviBand), которые в мае представили Беларусь на конкурсе «Евровидение» в Киеве. Ксюша и Артем самостоятельно адаптировали текст песни "Taste the Feeling" («Паспрабуй...Адчуй») на белорусский язык и предложили собственную аранжировку.

«Мы безумно гордимся тем, что у нас появилась возможность нести людям белорусскую культуру в том числе и через рекламу. Мы исполнили эту песню в нашем стиле — так, как мы ее чувствуем», — делится Артем.

«Нам очень приятно, что компания Coca-Cola заинтересовалась нами, молодыми исполнителями, что нам доверяют», — говорит Ксюша.

«Впервые Coca-Cola в рамках летней рекламной кампании представляет песню на белорусском языке, в которой команда NaviBand делится эмоциями и отличным летним настроением. Родной язык — это то, чем мы дорожим, что делает нас белорусами.. Адчуй гэта лета па-свойму!», — говорит Наталья Тарасевич, Глава Представительства The Coca-Cola Company в Беларуси.

«25 июня исполняется 20 лет со дня, когда мы выпустили первую бутылку Coca-Cola на нашем заводе в Беларуси. Песня на белорусском языке — это, в том числе, наш способ сказать белорусам «Благодарим за преданность нашему бренду», — поделился Александр Денисов, генеральный директор унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».

«В основе идеи музыкального ролика — путешествие Артема и Ксюши вместе с Coca-Cola по нашей Беларуси. Это путешествие незабываемо — красивейшие места, удивительные люди, все наполнено светом и теплом. От этого и проект получился таким жизнеутверждающим», — говорит продюсер проекта от агентства «Лео Бернетт Крынь» — Александр Шевелевич.

В прошлом году в России песню "Попробуй, почувствуй" спели  Нюша и MBAND.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: