«Нацагентство по туризму» объявило тендер на разработку эскиза логотипа, слогана и описания концепции туристического бренда Беларуси

22 Июня 2018 1132 0 Брендинг
Поделиться

«Национальное агентство по туризму» разослало в беларуские агентства предложение на участие в тендере на разработку эскиза логотипа, слогана и описания концепции туристического бренда Беларуси.

Агентствам высланы техническое задание, исследование имиджа Беларуси и 28-страничная стратегия бренда Беларуси.

67879879.PNG


Предложения принимаются до 18.00 22 июля 2018 года - с вариантами туристического бренда Беларуси, в которых просят указать размер вознаграждения за уступку исключительного права, включая все имущественные права, Национальному агентству по туризму.

Сообщается, что присланные предложения будут рассматриваться и оцениваться с учетом мнения специально созданной рабочей группы из представителей Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Национального агентства по туризму, профильных ВУЗов, общественных туристических объединений и организаций. Также будет проведено общественное голосование по всем присланным вариантам бренда на сайте Национального агентства по туризму belarustourism.by.

По результатам проведенной процедуры государственной закупки будет заключен договор на уступку исключительного права на туристический бренд Беларуси (эскиза логотипа, слогана и описания концепции).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: