Настоящий игровой рай и исполнение мечты. Как беларуские бренды креативили в День защиты детей

Поделиться

За Днем защиты детей прочно закрепилась репутация даты, когда бренды активно оказывают помощь детям с различными благотворительными целями. В этом году добавились новые штрихи - например, МТС продолжает работать над образованием детей, крупный ритейлер поднял тему домашнего насилия. Некоторые компании просто использовали день для скидок детям, а фабрика игрушек устроила настоящий детский рай со множеством игровых зон.   

Кстати, на 1 января 2018 года в Беларуси проживали 1865 тыс. детей в возрасте до 18 лет. По сравнению с началом 2010 года численность детей увеличилась на 107 тыс. (на 6,1%), сообщает Белстат.

МТС и Министерство образования начали новую веху сотрудничества в проекте «Дети в интернете»

В День защиты детей МТС и Министерство образования подписали новое соглашение о сотрудничестве. Впервые документ о сотрудничестве был подписан в июне 2016-го. За это время реализованы крупные проекты по повышению цифровой грамотности детей, родителей и педагогов, которые уже стали традиционными. Среди них — «Дети в интернете», «Ответственное поведение учителей в сети», «IT-лагерь», республиканский конкурс инновационных проектов «Информационные и мобильные технологии для образовательного процесса».

В этом году работа над проектами продолжится, некоторые — обновят формат. Так, из обычных уроков по безопасному поведению в Сети проект «Дети в интернете» трансформируется в интерактивную выставку. Ее открытие МТС анонсировал на «ТИБО-2018»: были представлены два игровых элемента и полная 3D-модель передвижной выставки. С помощью интерактивных элементов она рассказывает об истории интернета, правилах общения в Сети и защите личной информации. 

Челлендж-эстафета помощи детям от креативного агентства "Молоко"




В честь Дня защиты детей креативное агентство "Молоко" вместе с Белорусским Детским Хосписом запустило проект в instagram — челлендж-эстафету #milkdaychallenge. В рамках #milkdaychallenge после выпитого стакана молока, все желающие могут перечислить любую сумму в Белорусский детский хоспис. 


Бесплатный билет от Ecolines

В День защиты детей компания Ecolines дарила бесплатные билеты самым маленьким пассажирам!


 

10% на благотворительность от АЗС «Белоруснефть»



Сеть АЗС «Белоруснефть» провела благотворительную акцию.10 % выручки от продажи сопутствующих товаров, услуг и продукции общественного питания были направлены в Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии в Боровлянах.

BIGZZ менял старый ремень на подарок для ребенка

В честь дня защиты детей в BIGZZ (ТЦ «Караван») провел социальную акцию, направленная на борьбу с домашним насилием. В международный праздник, 1 июня, с 10.00 до 20.00 покупатель, пришедший  в BIGZZ с ребенком, сдаёт старый ремень – и  получает подарок для ребенка!


Мастер-классы и фотозона от ЦУМа, Халвы и MasterCard




ЦУМа вместе с Халвой и MasterCard организовал развлекательную программу возле своих витрин: конкурсы, мастер-классы и фотозона «Самолет». 
Юных гостей ждала фотозона в виде гигантской модели самолета, а также мастер-класс по изготовлению воздушных змеев. Участники мероприятия также могли порадовать своих малышей игрушками из Детского мира на третьем этаже со скидками до 70%!

50% скидки от "Славиа"



Многие бренды в этот день дарили скидки покупателям. Например, ювелирный магазин "Славиа" порадовал  50% скидками на весь детский ассортимент.

Страна игр от фабрики "Полесье"


Фабрика «Полесье» не первый год масштабно отмечает День защиты детей. Но в это году площадь праздника значительно увеличилась. Огромное пространство было разделено на игровые зоны для детей и родителей: поиграть в песочнице, а также примерить на себя какую-либо профессию с помощью множества игровых комплексов, поучаствовать в гонках на электромобилях, велосипедах или каталках производства СООО «ПП Полесье», заняться рисованием, а также опробовать надувные батуты, горки и скалодром. Клоуны и аниматоры в ярких костюмах веселили детей и помогали им в процессе игры. Любителей компьютерных игр ждал приятный сюрприз – они могли поучаствовать в суперувлекательных танковых баталиях World Of Tanks.

МакДональдс дарит возможность попасть на поле финального поединка FIFA в «Лужниках»


МакДональдс, как официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA, организовывает эскорт футболистов Чемпионата и уже на протяжении более 15 лет дарит детям из разных концов мира уникальную возможность выйти на поле вместе со своими футбольными кумирами в рамках чемпионатов мира и Европы по футболу. 1 июня они выбрали школьника из Минска, который сможет попасть на поле финального поединка в «Лужниках».

Рекламное агентство глазами детей TDI Group

Что такое рекламное агентство? Для чего нужна реклама? Сколько конфет хотят зарабатывать дети сотрудников? Чем родители занимаются на корпоративах? — такие вопросы задавала компания TDI Group своим детям. Поводом стало преддверие дня защиты детей, а вдохновением послужила рубрика “Взгляд снизу”.




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: