Напоминалка от Яндекс: с 5 февраля начинается фильтрация рекламы раздражающих форматов

1 Февраля 2018 3425 0 Digital-маркетинг
Поделиться


Недавно IAB Russia представил исследование рекламных форматов, которые наиболее негативно воспринимаются пользователями. Ассоциация рекомендует всем медиаиздателям отказаться от них, чтобы вернуть пользователям доверие к рекламе и тем самым повлиять на снижение популярности блокировщиков. Чтобы упростить переход от раздражающих форматов к рекомендуемым, Яндекс подготовил наглядную презентацию с примерами на основе рекомендаций IAB Russia. Посмотреть ее можно здесь.

4564575.JPG

Напомним, что Яндекс.Браузер начнет полностью фильтровать показы рекламы в форматах, не рекомендованных IAB Russia, с 5 февраля. Проверить, есть ли такие форматы на вашем сайте, можно с помощью «Диагностики» в Вебмастере.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: