На позиции в «Яндексе» будет влиять юзабилити сайта

7 Октября 2011 Marketing.by 1084 0 Другое
Поделиться

К параметрам ранжирования «Яндекса» добавился еще один – юзабилити.

Как сообщает компания, теперь формула будет учитывать следующие моменты рекламного наполнения сайта:

насколько реклама затрудняет доступ к контенту сайта; является ли ресурс популярным несмотря на рекламу, размещенную на нем; дополняет ли реклама контент ресурса.

Таким образом, если реклама на сайте вполне уместна, такой ресурс займет более высокую позицию, чем те сайты, реклама на которых пользователям мешает и раздражает.

Команда поиска «Яндекса» рекомендует отказаться от всплывающих окон, или же просто дать пользователю возможность их быстро закрыть.

Однако, как утверждают специалисты в области поискового продвижения, на качество выдачи такой фактор, как юзабилити не будет иметь большого влияния. Но это только на первом этапе и поскольку инструмент оценивания юзабилити сайта недостаточно разработан для того, чтобы иметь серьезный вес.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: