На онлайн-канале "Беларусь 5. Интернет" стали продавать рекламу. Там могут размещаться букмейкеры и пивные бренды

Поделиться

На спортивном канале "Беларусь 5. Интернет", который транслируется на сайте Белтелерадиокомпании tvr.by и в мобильном приложении медиахолдинга, с 1 августа начались продажи рекламы.

О форматах и новых возможностях рассказал Павел Булацкий, главный директор главной дирекции телеканала "Беларусь 5":

72_oooo.plus.png

- Мы совсем недавно создали канал «Беларусь 5. Интернет». Это, в первую очередь, было связано с тем, что у телеканала «Беларусь 5» достаточно контента, который очень часто пересекается, но не всегда есть возможность показывать некоторые события, например, на телеканале “Беларусь 2”. Также нужен был формат без комментаторов, так как у наших зрителей очень много вкусовых разногласий: кому-то нравится комментатор, кому-то нет.

Канал в интернете работал в тестовом режиме и стал показывать неплохие показатели, после чего мы решили его монетизировать.

screenshot-www.tvr.by-2019.08.15-09_56_01.png

У спортивного канала в интернете есть важная особенность - он не подпадает под рекламные ограничения в отношении беттинговых и пивных компаний.

Реклама на "Беларусь 5. Интернет" может размещаться в двух видах:

  • Обычная телевизионная реклама - рекламные блоки, логотипы возле баннеров и т.д.
  • Интернет- реклама - это прероллы, кнопки, брендирование страницы и т.д.

Что касается тарифов, то цена на ролики в ТВ-формате будет рассчитываться по минутам. На интернет-рекламу - в зависимости от количества просмотров. После трансляции у телеканала есть возможность дать рекламодателям статистику по количеству просмотров в конкретный временной период.

- Так как стали первопроходцами в интернет-вещании в Беларуси, то мы сейчас еще формируем цены на наши рекламные услуги. Базовые тарифы у нас разработаны, но они могут меняться. В зависимости от спроса мы к концу года с тарифами определимся окончательно. Сейчас мы можем определять скидки от объемов размещения, хронометража либо временного периода, - отметил Павел Булацкий.

По его словам, в данный момент на "Беларусь 5. Интернет" уже размещается реклама букмекерских компаний, проявляют интерес пивные бренды и все те компании, которые тесно сотрудничают со спортивным направлением в рекламе.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: