На фестивале WOW DONE AWARDS 2015 у белорусов только одно серебро

Поделиться

Международный non-media маркетинговый фестиваль WOW DONE AWARDS объявил победителей. В рамках фестиваля представлены не только призовые места, но и результаты работ, которые не вошли в шорт-лист.

На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин — лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль — лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.

Организаторы WOW DONE AWARDS расставили все работы участников по своей шкале:

WOW DONE = Grand Prix & Best of contest
WELL DONE = Gold
MEDIUM WELL = Silver
MEDIUM = Bronze
MEDIUM RARE = Short list
RARE = Out of short list   

Приводим работы белорусских участников:

А1. Experiential Marketing

MEDIUM WELL — PRKVADRAT, А1-7 Visual T-shirts

WELL DONE в этой номинации

Остальные работы не поднялись выше шорт-листа (MEDIUM RARE)

А1. Experiential Marketing

SUP Creative Kitchen, А1-10 Celebration Calendar, 35,4

1.jpg

А2. Promo & Activation (includes Shopper Marketing)

PRKVADRAT, А2-6 Personal pancake from Prostokvashino, 45,4

2.jpg

А3. Direct Marketing

PRKVADRAT, А3-10 Visual T-shirts, Short list

PRKVADRAT, А3-11 GET TO #LEGENDARYFINAL, 44,2

3.jpg

PRKVADRAT, А3-13 Seven-Brand Ale, 48,0

4.jpg

SUP Creative Kitchen, А3-14 Celebration Calendar, 45,3

А7. Sponsorship/Charity Marketing

PRKVADRAT, А7-5 Visual T-shirts, 56,7

PRKVADRAT, А7-7 The First Mobile Trailers Contest, 49,1

5.jpg

А8. Brand PR communication

AIDA Pioneer Group, А8-5 Brandburger, 50,1

6.jpg

PRKVADRAT, А8-10 First Mobile Trailers Contest, 52,6

A9. Small Budget Campaign

PRKVADRAT, A9-9 Visual T-shirts, Short list

А12. Innovation

AIDA Pioneer Group, А12-2 Sitauris lesson, 47,0

7.jpg

Индустриальная вертикаль

B1. Telecom, Utilities & Technology

PRKVADRAT, B1-3 Visual T-shirts, 58,8

B5. Consumer Products – Food

PRKVADRAT, B5-13 Personal pancake from Prostokvashino, 55,0

B11. Non-Profit, Charities and Public Sector

AIDA Pioneer Group, B11-3 Sitauris lesson, 57,5

B12. Self promo for Advertising Agencies and Media

PRKVADRAT, B12-13 Seven-Brand Ale, Short List

AIDA Pioneer Group, B12-6 Brandburger, 57,5

SUP Creative Kitchen, B12-10 Celebration Calendar, 48,2

В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали – Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.  

По результатам судейства абсолютно все участники получили оценки, которые мы презентуем вместе со списками победителей и финалистов. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля понять, что их конкурсная работа не стала победителем потому, что ей чуть-чуть не хватило до победы, или она была далеко от призового места.  

Организаторы фестиваля надеются, что подобная практика представления фестивальных результатов, своеобразный тест-драйв для конкурсных работ, окажется интересной для всех участников, а, значит, польза фестиваля будет очевидна не только его победителям.

Полный список победителей

Поздравляем всех WOW-победителей!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: