Мы не занимаемся брендированием Беларуси. Studio Sutoria выпустила сразу две коллекции обуви

Поделиться

Самая известная в Беларуси дизайн-студия обуви ручной работы «Сутория», которая шьёт туфли на показы в Нью-Йорк, Лондон, Париж, Москву и в киностудии («Беларусьфильм», «Ленфильм», «Мосфильм», «ТРИТЭ» Никиты Михалкова), порадовала своих поклонников сразу двумя новыми коллекциями лодочек — Royal Velvet и «Сказки венского леса». Marketing.by побывал на презентации.

IMG_8001.jpg

Как оказалось, презентации обуви имеют свои особенности и всегда показываются в статике. Потому что любой образ, использованный в показе, может отвлечь от самой обуви и создать ложное представление о возможных комбинациях.

Studio Sutoria представила сразу две коллекции:

«Сказки венского леса» — коллекция обуви из войлока с разнообразной вышивкой и использованием мехового декора. 

PvXw2gYmHuo.jpg

Войлок — достаточно популярный в Беларуси материал, который белорусские дизайнеры с радостью используют. Но намека на Беларусь в коллекции нет и не должно быть.

«Сутория» не ставит целью позиционировать себя как бренд из Беларуси.

— Мы работаем со все миром: от Нью- Йорка до Москвы. Но мы не позиционируем себя как бренд из Беларуси. Это не преимущество. А просто факт. Мы не занимаемся брендированием Беларуси. Поэтому наши партнеры и не ассоциируют нас со страной, — рассказывает основательница бренда Марина Шалимо.

IMG_7655.jpg

Вторая коллекция Royal Velvet отразила основную тенденцию этого года — бархат.  Классические лодочки сделаны из яркого и разнообразного бархата.

12.jpg

15590748_1316944498365732_2073270326578413169_o.jpg

Studio Sutoria не имеет большого производства и выпускает 70-150 пар обуви в месяц. По словам Марины Шалимо, спрос на обувь больше, чем возможности производства.

— Наше производство тормозит увеличение продаж. Но мы за продажами не гонимся. А продать 70 пар обуви в месяц не составляет большого труда.

Дизайн-студия в своем продвижении использует «партизанский маркетинг». 

— Мы всегда рекламируюмся в местах, где находятся наши заказчики. А своих клиентов я знаю в лицо. Для того чтобы продать наши объемы производства другого продвижения и не требуется, — поделилась Марина.

IMG_7851.jpg




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: