Мурал «Наземная ветка метро» на Куйбышева спрятали под рекламой Mango

13 Сентября 2019 1739 0 Наружная реклама Скандалы
Поделиться

Мурал «Наземная ветка метро», который нарисовал столичный стрит-арт художник Андрей Бусел, порадовал минчан только несколько дней. Сегодня он был закрыт рекламной растяжкой бренда Mango, что вызвало посты осуждения в соцсетях.

Так выглядел мурал над переходом на улице Куйбышева:

photo_2019-09-13_14-14-18.jpg

Фото - "Комсомольская правда в Беларуси"

А так он выглядит сейчас: 

70642065_2622202834504063_4596544059685732352_n.jpg

Фото - Вася Сойнов

О подробностях размещения рекламы Mango над улицей Куйбышева Marketing.by рассказала маркетолог компании Fashion House:

- Договор у нас был заключен с "Горизонтом" раньше, чем мы узнали, что там будет размещаться арт-объект. По факту мы об этом узнали в ночь монтажа и разрешили наклеить там наклейку художника. И договорились об этом в трехстороннем порядке - "Горизонт", мы и художник - что после того, как он смонтирует свою наклейку, мы повесим рекламу на период действия договора.

- Сколько будет еще висеть ваша реклама?

- Договор заключен до 31 декабря. Но мы планируем продлить сотрудничество с "Горизонтом", если наши планы не изменятся.

- Негатив в соцсетях видели? Многие пишут, что нехорошо закрывать метро.  Будете как-нибудь реагировать?

- Во-первых, арт-объект - это не наклейка, как мне кажется. Если бы это было художественное произведение, красивый рисунок, скорее всего, мы бы не завесили произведение искусства. Но это была наклейка. И противостояния ни с одной из сторон не было - не было борьбы за это место. Мы заключили договор без препятствий, нам не говорили, что у кого-то там есть намерения разместиться. Мы узнали об этом по факту - в ночь монтажа. Мы не смонтировали свой баннер (а монтаж у нас был 1 сентября), то есть мы разрешили разместить свою наклейку, а когда они закончили, мы повесили свой баннер.

- То есть автор рисунка знал, что он будет закрыт?

- Мы разговаривали только с "Горизонтом", но, со слов маркетолога "Горизонта", автор был в курсе и был согласен на эти условия.

Организатор фестиваля Vulica Brasil Мила Котка объяснила TUT.BY, что вышла накладка:

- Еще неделю назад, когда мы пришли монтировать нашу работу, встретили там других альпинистов, которые собирались монтировать рекламу. Дело в том, что из-за технических накладок мы стали делать на «Горизонте» свою работу с задержкой, не сразу после фестиваля. Администрация здания подумала, что ничего не будет, поэтому все-таки решила продать рекламные площади. Отменить сейчас ничего нельзя: оплачены баннеры, монтажные работы. На «Горизонте» нас предупредили, что реклама повисит какое-то время, а потом работу снова откроют. Какой-то паники или злости у нас нет.

Мила Котка отмечает, что пока авторы мурала собираются сделать изображение с поездом и с другой стороны галереи.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: