Много розового и надувного. Как были представлены бренды на арт-пикнике Freaky Summer Party

Поделиться

В эти выходные в Минске состоялся главный арт-пикник сезона — большой фестиваль Freaky Summer Party. Marketing.by посетил FSP для того, чтобы оценить, как на арт-пикнике были представлены различные бренды и что интересного и нового каждый из них приготовил для столичной публики.

В этом году бренды сделали огромное количество креативных фотозон. Для того, чтобы сфотографироваться в ванне или на розовом пушистом диване иногда даже выстраивались очереди.

life :)

У life :) и Relax.by были мини арт-пикники со своей сценой и интересной Chill-out зоной.

DSC_0900.jpg

Зона бренда была заполнена розовым. Кроме наличия площадки Blogeria, life :) раздавал бесплатный интернет, подготовил большую фотозону с ванной, фламинго, популярными эмодзи и креативными табличками.

DSC_0888.jpg
2017-07-30 08.14.51 pm.png
2017-07-30 08.17.48 pm.png
2017-07-30 08.19.45 pm.png
DSC_0897.jpg
2017-07-30 08.21.20 pm.png
2017-07-30 08.24.43 pm.png

Relax.by

Relax.by поставил на своей территории небольшую сцену и раздавал бесплатные коктейли за удачное забрасывание шаров в кольцо. Даже очередь собралась.
DSC_0854.jpg
DSC_0850.jpg
DSC_0912.jpg
DSC_0911.jpg

А-100

Отдельную зону занимал спот А-100. Здесь можно было отдохнуть на поддонах, подкрепиться их фирменным бургером или хотдогом и поиграть. Внимание привлекала их надувная утка, мимо которой было сложно пройти и не сфотографироваться.

DSC_0832-3.jpg
DSC_0837.jpg
DSC_0835.jpg
DSC_0840.jpg
DSC_0843.jpg
2017-07-30 11.07.07 pm.png

Purina. Dog Chow

В этом году организаторы позаботились и о животных, которых берут с собой гости фестиваля. Четвероногие друзья имели свою настоящую зону для игр и отдыха от Purina. Собаки могли здесь поесть и утолить жажду, а их хозяева получить фото с любимцем. Был еще бассейн с мячиками, но его заняли дети.

DSC_0849.jpg
DSC_0845.jpg
DSC_0846-5.jpg
DSC_0847.jpg

LiveJournal

LiveJournal и Козел Фрэнк организовали досуг детей на имитированном сеновале с капустой. Дети ( да и не только дети) с радостью обнимались с героем ЖЖ и рисовали.

DSC_0869-3.jpg
DSC_0873.jpg
DSC_0878.jpg

Кинотеатр Silver Screen

Silver Screen перенес гостей фестиваля в атмосферу своих кинотеатров со снэками, попкорном и киношным фотофоном.

DSC_0881.jpg
DSC_0883.jpg

2017-07-30 10.58.09 pm.png
2017-07-31 11.00.48 am.png

Onliner

Зона Onliner била рекорды по очередям. Во-первых, они поставили тематические фотокартонки на близкие беларусам темы. Во-вторых, прямо на месте они делали стильные брендированные майки, процесс создания которых очень увлекал.

DSC_0825.jpg

DSC_0817-3.jpg
DSC_0826-3.jpg
2017-07-30 11.58.33 pm.png
DSC_0831.jpg
2017-07-30 11.56.50 pm.png

2017-07-30 11.54.44 pm.png
2017-07-30 11.06.40 pm.png

Lamoda

Lamoda поставила на своей зоне куб с огромным количеством цветных ленточек. Казалось бы, такое простое решение, но фотографии получались отличными, так что фотозона никогда не пустовала. Удержаться и не забежать внутрь развевающихся лент было на самом деле сложно.

DSC_0909.jpg
DSC_0868.jpg
2017-07-30 11.44.39 pm.png


Если мы забыли упомянуть кого-то яркого, не стесняйтесь написать нам на info@marketing.by



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: