Мировые зеленые бренды проникают в Беларусь: одним из них стал O’right

14 Сентября 2015 marketing.by 9188 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

На прошлой неделе в Минске дистрибьютор косметики в Беларуси ООО «Космосистемс» официально представил новый косметический бренд – O’right, презентацию которого провел Стивен Ко, «зеленый» миссионер, глава и основатель известного тайваньского косметического бренда O’right (О’райт). Мероприятие было организовано при поддержке городского журнала «Большой». 

10952115-1399564074-781490.jpg

Опыт Стивена Ко в сфере «зеленого» бизнеса действительно уникален:  вся косметика O’right производится на одном из самых современных и экологичных заводов в мире, который полностью работает от солнечных батарей и энергии ветра. Люди, которые хотят стать частью этой компании, проходят строгий отбор — например, среди сотрудников нет курящих. Основная идея бренда – продвижение «зеленого», экологичного стиля жизни.

Особое любопытство занимает, конечно же, упаковка продукции этого бренда.

Вся упаковка O’right изготовлена из безопасных для человека и окружающей среды  материалов. К примеру, бутылки шампуней O’right со знаком «Tree in the bottle» на 100% состоят из безопасного растительного сырья и в течение 12 месяцев разлагаются в почве. На дне в специальной капсуле лежат семена деревьев, которые прорастут, если бутылку «посадить» в землю.

Tree in the bottle.jpg

Дерево в бутылке.jpg

А все надписи, нанесенные на бутылки, коробки и этикетки, сделаны соевыми чернилами, чтобы минимизировать применение токсичных красящих веществ. Крышечки от шампуня изготовлены из бамбука.

Заслуги O’right в области экологичного дизайна были признаны на международном уровне. В 2013 году шампунь Tree in the Bottle был награжден «Оскаром» в мире дизайна — премией Red Dot Design Award в номинации «Лучший из лучших». Это первый шампунь в мире, получивший такую награду. В 2014 году шампунь удостоился премии iF Design Award и снова премии Red Dot Design Award.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: