Минздрав: аптеки должны привести вывески и световую рекламу в порядок

Поделиться

Минздрав обратился к апкетам с информационным письмом, в котором выразил свою обеспокоенность увеличением количества аптек, в световой рекламе и на вывесках которых используются такие товарные знаки как "Аптека бережливых", "Любимая Аптека", "Доктор А", "Доктор До", "Евроаптека", "Альфа-аптека", "Заботливая Аптека", "Добрыя леки", "Аптека низких цен", "Аптека оптовых цен". Это, по мнению министерства, вводит в заблуждение население и приводит к обращениям граждан. 

Минздрав напомнил, что использование такие товарных знаков противоречит Закону "О защите прав потребителей", а также не отвечает требованиям Надлежащей аптечной практики, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения от 27.12.2006 г. № 120.

Юридические лица, имеющие лицензии на фармацевтическую деятельность, при размещении информации для населения (в том числе и в интернете), должны использовать только название организации, указанной в лицензии и в свидетельстве о госрегистрации.

До 15 марта аптеки обязали представить в Минздрав информацию о том, какие меры были приняты по приведению вывесок в порядок.

Также Мизнздрав с учетом мнения МАРТ обратил внимание на то, что недопустимо размещать в аптеках и в интернете (на сайте tabletka.by и др.) информацию о "снижении" цен на лекарственные средства и предоставляемых скидках на них.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: