Минский радио ди-джей завел блог на YouTube и уже на пятом выпуске - запартнерился с крупным брендом

10 Июня 2019 1809 0 БлогосфераBY
Поделиться

Беларуских влогеров прибавилось. Антон Мартыненко, минский радио ди-джей, месяц назад завел авторский канал на платформе YouTube под названием "Гонзо Беларусь". Он выпустил несколько сюжетов, в которых исследовал национальные особенности беларусов, задавая вопросы различным людям в неформальном стиле. Ролики набирали тысячу-полторы просмотров. 
 
В пятом выпуске у Антона появился и бренд-партнер. Причем, не кто-нибудь, а известный сервис подбора авиарейсов Aviasales.ru, недавно вышедший и в регион "Беларусь". 

Мы спросили Антона,зачем радийщику понадобился YouTube, почему "гонзо-стиль" и как так быстро он сумел привлечь крупного партнера:

- Я сам большой поклонник ютуба. Когда в очередной раз на ютубе нечего было смотреть, я решил записать ролик, который мне бы самому был бы интересен. Главное, чего мне (и всему миру) не хватает на ютубе - это Беларуси и беларусов, поэтому тема была выбрана сразу: мы снимаем о наших и для на наших (хотя иностранцам тоже можно смотреть, мы не против).

Первый выпуск канала посвящен беларуским веганам

Название «Гонзо беларус» появилось даже раньше канала и посвящено гонзо-журналистике из фильма «Страх и ненависть в Лас- Вегасе». В идеале у нас должна получиться серия роликов, которые можно объединить в фильм «Страх и ненависть в Беларуси". После первого видео, по старинной белорусской традиции, я получил множество откликов от друзей и коллег: о том, что название неудачное, о том, что беларусы мало кому интересны, о том, что такой канал никогда не наберёт даже тысячи подписчиков.

После четвёртого ролика мне написала менеджер  aviasales.by - их интересовала реклама в моем Инстаграмме. Я рассказал про свой ютуб канал и случилось чудо: менеджеру настолько понравились мои видео, что она убедила руководство подписать со мной рекламный контракт, несмотря на скромное количество просмотров. Чем ещё раз подтвердила, что aviasales.by - прогрессивная компания. Все счастливы: партнер - с рекламой, беларусы - в ютубе, я при деньгах.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: