"Милавица" готовится покорять интернет и выпускать экобелье

Поделиться

Компания "Милавица" в этом году решилась на "тотальный ребрендинг": впервые за последние 30 лет была кардинально обновлена коллекция женского нижнего белья "Классика". Руководство предприятия пригласило журналистов на пресс-тур, чтобы поделиться своими планами по захвату рынков.

"Милавица" делает ставку на онлайн-продажи

Генеральный директор "Милавицы" Михаил Ющенко рассказал, что в 2019 году компания запустит собственную онлайн-площадку, которая позволит значительно увеличить продажи нижнего белья.

1162_oooo.plus.png

- Раньше нас сдерживал вопрос выбора изделий по интернету без примерки, но мы все равно попробуем запустить онлайн-площадку. Если получится - будем развивать, если будет в ущерб торговле – будем делать свои выводы.

Чтобы покупательницам было легче выбирать белье онлайн, "Милавица" при обновлении классической коллекции сделала так, чтобы размеры разных линеек соответствовали - таким образом, покупательница, зная свой размер какой-то из моделей, может заказывать другие модели из коллекции с таким же размером.

Спорт-шик и эко-белье для молодых

Начальник отдела маркетинга компании Юлия Миргородская сообщила журналистам, что белье "Милавица" носит с раннего возраста и поэтому любит бренд "душой и телом".

1260_oooo.plus.png

- Стратегия продвижения нашего бренда - подчеркивать индивидуальность и красоту своих клиентов, сохранять устойчивую позицию сильного бренда и быть экспертом-новатором. Наше конкурентное преимущество – мы разрабатываем не просто белье, а белье с чашкой от 65А до 115G.

По словам Юлии, на данный момент имидж "Милавицы" сформирован для женщин 30+. Но предприятие старается привлечь и более молодую аудиторию:

- У нас есть расширенная линия Accent – это белье в стиле спорт-шик, который является трендом №1 сейчас. Это линия нашего дизайнера, которая училась в Лондоне:  девушка безумно креативная, мы ее ничем не ограничиваем, и она создает модели именно для девушек от 18 лет. 

akcent_k_razdelu.jpg

В планах у "Милавицы" выпустить коллекцию экобелья, так как сегодня молодежь предпочитает бренды, которые заботятся об окружающей среде. Дизайнеры предприятия уже подобрали полотна из специальных материалов, которые до этого прошли соответствующую обработку, без вреда для окружающей среды. Экобелье появится в коллекции 2020 года.

Реклама с моделями plus-size дала возможность женщинам почувствовать справедливость

Последние пару лет у "Милавицы" в рекламе стали появляться модели plus-size. Как рассказала Юлия Миргородская, компания не ставит целью сломать все стереотипы, но следует мировым тенденциям:

- Бодипозитивизм и натуральность - это тренд и в мире, и уже в Беларуси. Стереотип "90-60-90" формировался не один год, и мы ставим целью его сломать. Но мы же эксперты-новаторы, и поэтому подобными новыми проектами рассказываем и показываем, что женщины разные, что нужно себя любить. Также это дополнительно пересекается с нашим конкурентном преимуществом, о котором мы долго не заявляли – мы шьем белье для 115G, и женщины почувствовали некую справедливость.

CropImage.jpg

Отзывы на рекламу с моделями plus-size были в основном позитивные, поэтому и в рекламе коллекции 2019 года также присутствует такие модели.

- Сейчас мы в поиске новых лиц. Все-таки белье – это достаточно интимная тематика, не каждая девушка согласится сниматься в белье в принципе, не говоря уже о плюс-сайз, - отметила Юлия Миргородская.

Беларуски ищут "ту самую перламутровую пуговицу"

Начальник отдела маркетинга "Милавицы" поделилась предпочтениями женщин в разных рынках, где продается белье беларуского производителя:

  • Европейские женщины предпочитают более пастельные оттенки, спокойные тона.
  • В Беларуси, России, Казахстане – яркие, насыщенные оттенки. Женщинам очень полюбился синий цвет.
  • Славянские женщины имеют тонкий вкус, тщательно подходят к выбору цветовой гаммы, им нужно белье "с той самой перламутровой пуговицей". Европейки в этом плане более прагматичны.
  • В Казахстане любят, чтобы было много блеска
  • На Кипре предпочитают бескаркасные бюстгальтеры.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: