Международная сеть Dodo Pizza объединилась с белорусской дизайн-студией

Поделиться

Международная сеть пиццерий Dodo Pizza объединяется с белорусской дизайн-студией Desires.PRO, которая создавала и развивала интерьеры и экстерьеры всех пиццерий по всему миру.

О причинах объединения сети пиццерий с дизайнерами и архитекторами написал в Facebook основатель Dodo Pizza Федор Овчинников:

"Я очень рад этому событию, потому что вместе мы сможем сделать гораздо больше, чем по отдельности. Все, кто бывал в наших пиццериях, как правило, отмечают интересные интерьеры. Действительно, мы считаем дизайн важной составляющей нашего Продукта. Мы уделяем очень много внимания внешнему виду и атмосфере наших пиццерий. Все интерьеры наших пиццерий были созданы Олегом Куликом и его командой... За четыре года Олег создал семь различных концепций интерьеров, а команда Desires.PRO спроектировала более 200 пиццерий. С самого начала Олег стал глубоко погружаться в наш бизнес, исследовать поведение гостей в пиццериях, собирать обратную связь от пиццерий, чтобы сделать не просто красивый интерьер, но и решить бизнес-задачу в условиях органичений - бюджета, сроков открытия, сетевого формата. Постепенно мы стали понимать, что мы уже давно больше, чем просто деловые партнеры - мы одна большая команда. Объединение стало логическим шагом".

18198716_10212817589175694_4482475890365237764_n.jpg

Федор Овчинников считает, что операционный опыт и ресурсы Dodo Pizza позволят команде Desires.PRO быстрее масштабировать систему развития и тиражирования интерьеров по всему миру:

"Мы сможем вместе создать эффективную систему работы над рядовыми проектами пиццерий, создать систему стандартизации и снабжения строящихся объектов. Распределение операционной нагрузки по тиражированию интерьеров позволит Олегу сфокусироваться на развитии концепции интерьеров и экстерьеров в плотном сотрудничестве с инженерами, маркетологами, менеджерами компании".

Marketing.by связался с Олегом Куликом, основателем минской дизайн-студии Desires.PRO, и расспросил о сделке:

circle (9).png

— Это довольно логичный шаг, потому что мы сотрудничаем с компанией Dodo Pizza уже четыре года, и фактически это единственный наш заказчик — все работы мы выполняем для них. Учитывая, что связь наша с компанией достаточно глубокая, мы погружаемся во все процессы, контактируем со всеми подразделениями и со всеми франчайзи для поддержки и реализации проектов, то такое объединение было достаточно логичным. Позволит нам высвободить ресурсы для дальнейшего развития не только типовых проектов, но и концептуальных.

— Какие условия объединения? Можно ли понимать, что Dodo Pizza фактически купила дизайн-студию?

— В каком-то смысле да, это коммерческое объединение.

— Сейчас над другими проектами работать не будете?

— Возможно, в качестве хобби сможем заниматься и другими проектами, но скорее всего нет. Потому что объемы работ и перспективы такие, что свободного времени практически не останется на другие работы. 

18198223_10212817589695707_4809519701549883620_n.jpg

Сотрудничество Dodo Pizza и  Desires.PRO началось в 2013 году, когда будущая международная сеть пиццерий открывало второе заведение в Сыктывкаре и искала дизайнеров. Федор Овчинников рассказал в своем блоге о том, какую пиццерию они хотят сделать, и этот пост попался на глаза минским архитекторам. 

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Сегодня заведения под этим брендом открыты не только в России, но и Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане, США Китае и Кыргызстане.

18195124_10212817592975789_6129612573666106811_n.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: